Вы научитесь использовать пресуппозиции в собственной речи, чтобы настроить раппорт с любым человеком, очень эффективно и достаточно незаметно повлиять на него
Курс, на котором вы освоите методы установления контакта во время коммуникации с разными собеседниками, научитесь эффектно выходить из сложных ситуаций в разговоре, красиво отвечать на каверзные вопросы
Вы получите ответы на три главных вопроса любого бизнеса и получите инструменты для увеличения потока клиентов, систематизации процессов и работы с персоналом
Вы устали от того, что менеджеров нужно постоянно подгонять палкой? Что они не могут даже нормально пообщаться с клиентами и регулярно "забывают" им перезвонить? Целыми днями ничего не делают и требуют повышение зарплаты? Мастер-класс решит проблемы