Клиенты перестали покупать то, что в прошлом году было нарасхват?
Не понятно, как планировать продажи в современных реалиях?
Не понимаете, стоит ли ваша идея дальнейших вложений?
Конкуренты зажали со всех сторон?
Получите новый взгляд на маркетинг как систему и выстройте непрерывный поток клиентов на курсе
Кому подойдет курс
Начинающий предприниматель
Хочет получить комплексное понимание маркетинга с нуля, понять как избежать ошибок при планировать бизнеса, проанализировать рынок, чтобы не тратить деньги не туда.
Руководитель компании
Хочет лучше понимать, куда направлять усилия и бюджет, как работать с маркетологом и подрядчиками по рекламе, ставить им правильные цели и получать от них максимум.
Маркетолог, таргетолог, копирайтер, смежный специалист
Хочет разобраться, как работает бизнес с точки зрения маркетинга и как с помощью своих услуг помочь бизнесу заработать больше денег, на каком этапе и какие идеи применить.
Что вы узнаете
Использовать возможности рынка и противостоять действиям конкурентов,
Понимать клиентов и их истинные потребности,
Правильно позиционировать свой продукт под разные сегменты аудитории;
Составлять маркетинговые гипотезы и тестировать их,
Добавлять ценность вашему продукту в глазах покупателей,
Писать продающие тексты и привлекающие заголовки,
Продавать через обучение и через бесплатный первый шаг,
Управлять "сарафанным радио",
Рассказывать клиенту о себе и вызывать доверие к компании,
Правильно выбирать рекламные каналы и делать эффективную рекламу.
23 урока, которые помогут вам существенно увеличить прибыль!
Урок 1. Введение в маркетинг
Урок 2. 12 убеждений маркетолога
Урок 3. Типы маркетинга
Урок 4. SWOT-анализ
Урок 5. Почему мы думаем, чувствуем и поступаем именно так?
Урок 6. Что ваши клиенты действительно покупают и почему?
Урок 7. Выявление потребностей клиентов
Урок 8. Создание аватара клиента
Урок 9. Брендинг vs маркетинг прямого отклика
Урок 10. Маркетинг как образование
Урок 11. Наименование вашего продукта или услуги
Урок 12. Позиционирование – владей своей ментальной нишей
Урок 13. Маркетинг принятия решений
Урок 14. Перемещение свободной линии
Урок 15. Формула заголовка
Урок 16. Ваша личная история становления
Урок 17. Рекламный текст, который продает
Урок 18. Кейсологика
Урок 19. Как просить о действии?
Урок 20. Семинар по созданию маркетингового дизайна
Урок 21. Приоритеты маркетинга
Урок 22. Сотрудничайте с другими, чтобы продавать ваш продукт
Урок 23. Как привлекать рефералов
Чтобы посмотреть подробную программу тренинга, кликните по картинке.
Если картинка будет мелкая, кликните правой кнопкой мыши и выберите "Открыть в новой вкладке".
В результате тренинга вы
1. Проанализируете ситуацию на вашем рынке, благоприятные возможности и угрозы
2. Увидите сильные и слабые стороны вашего продукта и подготовитесь к конкурентной борьбе
3. Определите вашу целевую аудиторию и сегментируете ее
4. Выявите истинные, скрытые, потребности покупателей и адаптируете под них ваше предложение
5. Определите позиционирование вашего продукта/услуги, отстроитесь от конкурентов
6. Составите стратегию продвижения
7. Подберете подходящие инструменты рекламы
8. Составите привлекательный офер и продукт-магнит для привлечения потенциальных клиентов
9. Напишете эффективное коммерческое предложение/ продающий текст
10. Создадите цепляющие рекламные макеты
11. Найдете партнеров для бесплатного продвижения
12. Запустите систему рекомендаций, чтобы получать еще больше клиентов
Автор курса
Филипп Богачев
До 2023 года работал советником ректора РНИМУ (второй мед) по стратегическому развитию
Имеет диплом MBA в 3 специализациях – маркетинг и реклама, PR и продажи
Сертифицированный тренер и предприниматель с 20-летним стажем. Основатель крупнейшего международного обучающего центра для мужчин, который сегодня работает в 85 городах России и СНГ.
Автор 14 книг, общий тираж которых составил более 300 000 экземпляров.
В 2002 году создал проект РМЭС, в 2003 году основал МЦПиР, в 2010 – проект Webtrening.
Тренер чемпионов. Лично обучил более 20 000 студентов, лучшие из которых стали: в спорте – чемпионами страны, мира; в бизнесе – миллионерами; в профессии – лучшими в своем деле.
Студенты Филиппа достигают поразительных результатов в первую очередь из-за того, что прямо во время курса на практике применяют все полученные знания.
Консультировал по маркетингу и продажам такие компании как МДМ Банк, Гемотест, МОНЕ, Балтийский Банк, MONT Distribution
Отзывы о результатах курса
Как устроено обучение
Курс рассчитан на 9 недель
Формат: видеоуроки на обучающей платформе
К каждому уроку есть обязательные задания
После проверки заданий вы получаете доступ к следующему уроку
Вам доступны дополнительные материалы: статьи, таблицы, скринкасты
На курсе есть чат поддержки для ваших вопросов
Скриншоты видеоуроков
По окончании обучения вы получите именной сертификат!
Выберите вариант участия
Стандартный
Видеоуроки на обучающей платформе
Доступ к урокам с компьютера и через приложение (IOS и Android)
Раздаточные материалы в дополнение к урокам (более 100 стр.)