Лендинг-магнит. Эксперт
Тренинг, о том, как создавать максимально эффективные одностраничные сайты, которые будут отлично продавать.

С нуля до эксперта за 35 уроков.
По итогам курса вы:

  • Поймёте, как эффективней продавать разные типы продуктов
  • Узнаете наиболее эффективные схемы продающих страниц
  • Научитесь правильно выбирать исполнителей
  • Сможете избежать типичных ошибок ведущих провалу продаж
  • Сможете повысить конверсию существующих лендингов
  • Получите сертификат, подтверждающий вашу квалификацию
Лендинг - это ключевое звено в рекламной компании.

Вот представь, ты заходишь в магазин. Иногда ты что-то ищешь, а иногда почти случайно. На что ты обратишь внимание?

Некоторые магазины такие уютные, всё красиво, вежливый продавец, предлагают чай, кофе, печеньки.

А бывает палатка на улице, где тебе надо примерять штаны стоя на картонке босиком на морозе. Продавец не говорит по русски и от него несёт перегаром. А иногда вообще не понятно, что он хочет тебе предложить. Ты убегаешь поскорей.

Помнишь какими раньше были ларьки с хлебом? Хлеб, батон, сушки. Всё. Подошёл, купил.

А сейчас? Красивые деревянные прилавки, красивая выпечка, красивый свет, чистота, уют. Сразу хочется зайти, даже если не ешь мучного.

С лендингом тоже самое. Куча нюансов, от которых зависит общий результат. Чем дороже и сложней продукт, тем больше должно быть описания, тем уютней должно быть на сайте.

Успех рекламной компании зависит от лендинга. Не важно, какая твоя роль в рекламной компании, важно уметь создавать и оценивать качество продающих страниц.

Придумать текст......
Кому подойдёт тренинг
Маркетологам
Лендинг - ключевая точка между вашей рекламной компанией и деньгами клиента. От качества лендинга зависит прибыльность всего проекта. Научитесь создавать и искать ошибки и устранять недочёты в посадочных страницах.
Предпринимателям
Каждый предприниматель должен хорошо разбираться в продажах, в том числе и в интернете. Пройдя тренинг вы сможете нанимать компетентных исполнителей и контролировать качество страниц, напрямую влияющих на результат
Фрилансерам
Большое количество специалистов разных направлений имеют отношения к работе с лендингами.
Копирайтеры, дизайнеры, таргетологи, директологи, маркетологи...и др.

Чему вы научитесь на тренинге
  • Разберётесь со стратегиями интернет продаж
  • Поймёте, какой дизайн эффективней и к какому типу продукта подходит
  • Изучите схемы создания посадочных страниц, критически влияющие на продажи
  • Разберётесь с разными конструкторами для лендингов
  • Научитесь правильно выбирать исполнитерей и правильно ставить задачу
  • Поймёте как увеличить конверсия лендинга.
  • Сможете избежать ошибок, которые ведут к краху всей рекламной компании
  • После тренинга вы будете понимать чёткую структуру создания, контроля и повышения эффективности посадочных страниц.


    Тогда этот курс для тебя!

    Программа тренинга
    • Урок 1: Знакомство. Ваша отправная точка и ваши цели
    • Урок 2: Два типа лендингов
    • Урок 3: Что влияет на конверсию лендинга?
    • Урок 4: Две стратегии интернет-продаж
    • Урок 5: Этапы создания лендинга
    • Урок 6: Делаем схему из дизайна лендинга
    • Урок 7: Выбираем идею для страницы захвата
    • Урок 8: Выбираем источники трафика
    • Урок 9: Согласовываем идею с источником трафика и стратегией продажи
    • Урок 10: Схема, первый экран
    • Урок 11: Схема - остальные экраны
    • Урок 12: Собираем страницу на конструкторе
    • Урок 13: Схема - PopUp окно (всплывающее окно захвата контактов)
    • Урок 14: Схема страницы после регистрации
    • Урок 15: Схема: страница после подтверждения почты
    • Урок 16: Письмо подтверждения регистрации
    • Урок 17: Схема страницы после взятия телефона
    • Урок 18: Сборка всех страниц на конструкторе
    • Урок 19: Корректировка качества дизайна лендингов
    • Урок 20: Собираем воронку продаж
    • Урок 21: Поиск и выбор дизайнера-фрилансера
    • Урок 22: Заключение сделки и первая версия
    • Урок 23: Добиваемся дизайна главной страницы захвата
    • Урок 24: Добиваемся дизайна всех дополнительных страниц и письма
    • Урок 25: Поиск и выбор верстальщика
    • Урок 26: Проверяем и принимаем верстку
    • Урок 27: Размещаем лендинг на хостинге и подключаем коды
    • Урок 28: Тестируем конверсию лендинга на целевом трафике
    • Урок 29: Усиливаем конверсию лендинга с помощью экзит-оффера
    • Урок 30: Сплиттестируем второй вариант лендинга
    • Урок 31: Дополнительные подтипы страниц захвата
    • Урок 32: Психологические усилители конверсии
    • Урок 33: Глубокая сквозная аналитика
    • Урок 34: Как развиваться дальше и как развивать продажи?
    • Урок 35: Сертификационное задание




    Вы можете посмотреть и скачать подробную программу курса, нажав на нее справа.

    Если картинка будет слишком мелкой, то кликнете правой кнопкой мыши и выберете "открыть картинку в новой вкладке"
    Автор курса
    Филипп Богачев
    • Сертифицированный тренер и предприниматель с 18-летним стажем. Основатель крупнейшего международного обучающего центра для мужчин, который сегодня работает в 85 городах России и СНГ.
    • Автор 13 книг, общий тираж которых составил более 300 000 экземпляров.
    • Тренер чемпионов.Лично обучил более 20 000 студентов, лучшие из которых стали: в спорте – чемпионами страны, мира; в бизнесе – миллионерами; в профессии – лучшими в своем деле.
    • Студенты Филиппа достигают поразительных результатов из-за прямоты и жесткости его характера.
    • Профессиональный подход:
      • «Пришел работать - работай до потери сознания. А потом еще столько же»
      • «Добейся своих целей или умри, пытаясь».
        Стоимость участия