Работа с возражениями
Тренинг о том, как превратить любые возражения клиента в вашего мощного союзника
Практически в любой продаже мы так или иначе сталкиваемся с такой частью процесса, кок "работа с возражениями". Это не означает, что клиент не хочет покупать или не готов купить именно у вас.
Это означает, что у него есть вопросы, на которые он пока не получил ответа или же у него в голове не до конца сложилась картинка, чтобы принять окончательное решение о покупке.

Начинающие продавцы боятся возражений. А опытные знают, что тут скрыта одна из главных "сил" в продаже. Ведь грамотная "нейтрализация" возражения ведет к тому, что клиент сильнее хочет купить ваш продукт.

Научитесь превращать возражения клиента в вашего мощнейшего союзника. О том, как это делать виртуозно и беспроигрышно для себя - на курсе "Работа с возражениями".
Программа тренинга
  • Тема 1. Общие понятия работы с возражениями
    • Причины возникновения возражений
    • Что такое возражения
    • Типы возражений
    • Состояния собеседников в процессе работы с возражениями
  • Тема 2. Алгоритм работы с возражениями: 5 основных шагов
    • Выслушать. Правила и ошибки этапа
    • Присоединение. Правила и ошибки этапа
    • Уточнение возражения. Правила и ошибки этапа
    • Аргументация. Правила и ошибки этапа
    • Ответ покупателя. Правила и ошибки этапа
  • Тема 3. Управление фреймами в процессе работы с возражениями
    • Понятие и типы фреймов
      • Предварительный фрейм. Методы использования и ошибки
      • Параллельный фрейм. Методы использования и ошибки
      • Последовательный фрейм. Методы использования и ошибки
    • Работа с фреймами. Рефрейминг
      • Рефрейминг смысла
      • Рефрейминг контекста
  • Тема 4. Работа с возражением "Дорого"
    • Причины возникновения
    • Способы работы из мотивов покупателя
  • Тема 5. Работа с возражением "Мне ничего не надо"
    • Причины возникновения
    • Способы работы из мотивов покупателя
  • Тема 6. Возражение о скидках
    • Причины возникновения
    • Способы работы из мотивов покупателя
  • Тема 7. Возражение "Мне надо подумать"
    • Причины возникновения
    • Способы работы из мотивов покупателя
После прохождения тренинга вы:
  • Научитесь работать с любыми возражениями клиентов
  • Узнаете, как "вытаскивать" скрытые возражения клиентов
  • Подготовите по нескольку разных вариантов нейтрализации каждого возражения
  • Научитесь работать "на опережение", отвечая на не заданные возражения
  • Превратите презентации ваших товаров/услуг в совершенство
  • Узнаете, как строить цепочки нейтрализации возражений
  • Сможете превращать возражения в своих союзников
  • Научитесь работать с возражениями через интересы клиента
  • Перестанете бояться возражений и сумеете их ставить себе на службу
  • Прогнозировать где, когда и какое возражение появится и как его лучше обработать
  • Сможете закрывать в продажу на 40% сделок больше
  • Станете непревзойденным гуру коммуникации и продаж
Этот тренинг для тех, кто хочет
перестать бояться возражений
Это всегда страшно на первых этапах.
выполнять и перевыполнять план
Повысить процент успешных сделок значительно проще, чем вам кажется
стать непревзойденным мастером продаж
Вам будут завидовать коллеги, вам будут давать лучших клиентов, вы сможете стать №1 по показателям в своей компании.
Тренинг ведет
Ирина Филатова
  • Проконсультировала более 100 руководителей по вопросам управления, подбора сотрудников, выстраивания иерархии, делегирования, планирования, подбора партнеров и переговоров
  • Выстраивала управляющие команды компаний в сфере недвижимости, строительства, финансов, телекоммуникаций
  • Сертифицирована как тренер международного уровня компанией BRIDGE, как преподаватель по теме переговоров GAP Partnership
  • Педагог-психолог (бакалавр), гипнотерапевт, владеет техниками персональной трансформации
  • Магистр лингвокультурологии, автор научной статьи по межкультурной коммуникации
  • Ежегодно проходит не менее 2-3 учебных программ для повышения квалификации
  • Написала 2 авторские программы тренингов по продажам и переговорам
  • Адаптировала больше десятка учебных программ, провела больше 200 тренингов
  • Лично обучила больше 5,000 человек
Как проходит обучение?
Вы оплачиваете участие в тренинге
В течение 1 минуты после оплаты вам на почту приходит письмо с доступом на обучающую онлайн-платформу
Вы смотрите уроки по очереди
(важно: обучение доступно с компьютеров и ноутбуков)
По окончании урока выполняете домашнее задание для закрепления материала
Получаете доступ к следующему уроку
По окончании тренинга получаете именной сертификат!
Как выглядят уроки
Все наши тренинги сняты на студийные камеры с первоклассным звуком! С помощью специального оборудования, программного обеспечения и сделаны в соответствии с профессиональными принципами видеосъемки. Все тренинги имеют качество Full HD 1080 и отличный звук.

По окончании обучения вы получите
именной сертификат!
Стоимость участия
Стоимость участия: 29 900 руб.

Тренинг можно приобрести в беспроцентную рассрочку (только для граждан РФ) на срок до 12 месяцев! Первый платеж через 1 месяц.

Обучение осуществляется только с компьютеров и/или ноутбуков, на которых установлены операционные системы Windows (начиная с версии Windows 7) или Mac OS (начиная с Mac OS Sierra).