Телефонные продажи
Тренинг о том, как научиться правильно коммуницировать и успешно продавать по телефону товары и услуги
Уже очень много лет телефон был и остается не только главным коммуникационным средством между людьми, но и одним из главных инструментов продаж.

Подавляющее большинство вопросов по товарам/услугам, их особенностям, конфигурации и другим интересующим клиента деталям он может уточнить у менеджера по продажам по телефону.

Телефон позволяет не только сэкономит часы времени на организацию встречи и транспортные расходы, но и продавать такие товары/услуги, которые ранее по телефону не продавались.

Искусство продаж по телефону еще долгие годы будет одним из самых востребованных качеств профессионального менеджера.
И вы можете в совершенстве овладеть этим искусством, пройдя тренинг «Телефонные продажи».
Кому подойдёт тренинг
Предпринимателям
Начинающие предприниматели часто не имеют большого штата сотрудников и отдела продаж. Вначале приходится обзванивать клиентов самим. Продажи это главный элемент бизнеса, поэтому предпринимателям важно уметь звонить самим и смотреть за ошибками сотрудников.
Продажникам
Тренинг подойдёт тем менеджерам, которые чаще продают по телефону чем на личных встречах. Вы сами догадываетесь, насколько важен для вас этот навык, ведь ваша зарплата зависит от количества продаж, верно?
Необходимость звонить
Этот тренинг подойдёт тем, кто испытывает трудности со звонками по деловым вопросам. Возможно вы не любите телефонные переговоры, но работа вынуждает это делать регулярно. После тренинга вы сможете легко звонить незнакомцам и уверенно заключать сделки и назначать встречи
Программа тренинга
  • Урок 1. Особенности телефонного общения и первое впечатление
    • Стандарты «холодного звонка»
    • Подготовка к звонку. Внутренний настрой.
    • Координационные конфликты на уровне позы и слова.
    • Ресурсное состояние и осанка.
    • Правила позиционирования компании и корпоративная культура.
    • Психологический контакт.
  • Урок 2. Пять приемов удержания интереса клиента
    • Выход на лицо принимающее решение
    • Инструменты удержания интереса
  • Урок 3. Работа с возражениями
    • Как работать с возражением.
    • Аргументация.
  • Урок 4. Типология вопросов
    • Типология вопросов:
      • открытые
      • закрытые
      • альтернативные
  • Урок 5. Стрессовые ситуации и голос
    • Дыхание, как форма работа со стрессом.
    • Кувшин эмоций.
    • Индикаторы уверенного или неуверенного рече-голосового поведения.
  • Урок 6. Техники ведения клиента
    • Как уйти от фальшивой интонации
    • Рече-голосовые пристройки по темпо-ритму и эмоциональному настрою.
    • Упражнения на развитие воздействующей силы голоса.
  • Урок 7. Работа со скриптами
    • Как оживить скрипт?
    • Техники эмоциональной логики:мелодический рисунок речи.
  • Урок 8. Профессионализм и уважение к клиенту
    • Пренебрежение в артикуляции = пренебрежению к собеседнику.
    • Работа с артикуляционным аппаратом:четкость произношения и мышления через мышечную свободу.
    • Произносительные нормы
  • Урок 9. Актерские практики
    • «Взаимоотношения» текста и действия.
    • Событие – понятие и механизм придания значимости своей речи
  • Урок 10. Завершение разговора
    • Сигналы готовности к встрече / сделке
    • Получение от клиента согласие навстречу / сделку
  • Урок 11. Финальный урок
    • Собираем все вместе
Тренинг - это в первую очередь практика. На уроках вы получите необходимую теоретическую информацию и соответствующие демонстрации. А закреплять полученную информацию вы будете при помощи соответствующих домашних заданий.
Чему вы научитесь на тренинге
  • Научитесь настраиваться на позитивный настрой и входить в ресурсное состояние.
  • Сможете обходить секретарей и добиваться соединения с руководителями компаний
  • Научитесь обходить возражения, справляться с сопротивлениям и обрабатывать негатив.
  • Сможете успешно аргументировать свои предложения и поддерживать интерес
  • Научитесь справляться со стрессом, успокаиваться после разговоров с нервными клиентами.
  • Сможете легко проводить по нескольку десятков телефонных переговоров без выгорания.
  • Улучшите свой голос, интонацию и грамотность речи
  • Сможете добавить жизни в типовые скрипты и разнообразить деловой разговор
  • Изучите актёрские техники с помощью которых ваша речь будет более убедительной
  • Научитесь распознавать моменты согласия клиента и легко закрывать на сделку
Чему еще вы научитесь и что будете уметь
  • Научитесь заключать сделки и договариваться о встречах
  • Поймёте, как настроиться перед звонком и произвести приятное впечатление голосом
  • Узнаете, как вызвать и удержать интерес клиента
  • Научитесь работать с возражениями и сопротивлениями
  • Поймёте, что делать в стрессовых ситуациях и как вернуть себе уверенность
  • Улучшите свою речь
    - Хочешь научиться продавать по телефону налегке?
    - Желаешь быть убедительней?
    - Хочешь иметь возможность вести разговор с лицом принимающим решения?
    - Мечтаешь повысить процент успешных сделок?
    - Хочешь научиться закрывать возражения?

    Тогда этот курс для тебя!

    Кто приведет вас к цели
    Валерия Крянева
    Образование:
    • 1984 - 1988 г. — Государственная Академия Искусств (ВСГИК) Специальность Режиссер массовых представлений и зрелищ.
    • 1993 - 1998 гг. — Студия при ГИТИСе «Учитесь говорить»Ассистентура по стандартам Международных техник Голливудской школы «Освобождение голоса».
    • 2002 - 2006г. — EFAPO — (Европейско - Французская Школа Психоорганического Анализа) Специализация: психоаналитик. Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги (Член СРО). Член Российской Ассоциации Психоорганического анализа.
    • 2004 г. — Школа Консалтинговых технологий. Обучение коучингу.
    • 2006 г. — Международная Академия Бизнеса. Свидетельство по Управлению персоналом.
    • 2013 г. — Европейская Ассоциация психотерапии. Свидетельство «Освоение модели компетенции медиатора»
    • 2015 - 2017 гг. — МГПУ Институт Менеджмента. Магистратура «Исследование образовательных систем»

    Валерия:
    • 25 лет ведет тренинги по постановке голоса и ораторскому мастерству
    • Единственный в СНГ специалист, преподающий по уникальной французской и голливудской методикам
    • Тренер компании WebTrening, автор собственных тренинговых программ
    • Профессионал высшей категории
    Как проходит обучение?
    Вы оплачиваете участие в тренинге
    В течение 1 минуты после оплаты вам на почту приходит письмо с доступом на обучающую онлайн-платформу
    Вы смотрите уроки по очереди
    (важно: обучение доступно с компьютеров и ноутбуков)
    По окончании урока выполняете домашнее задание для закрепления материала
    Получаете доступ к следующему уроку
    По окончании тренинга получаете именной сертификат!
    По окончании обучения вы получите
    именной сертификат!
    Как выглядят уроки
    Все наши тренинги сняты на студийные камеры с первоклассным звуком! С помощью специального оборудования, программного обеспечения и сделаны в соответствии с профессиональными принципами видеосъемки. Все тренинги имеют качество Full HD 1080 и отличный звук.

    Стоимость участия
    Стоимость участия: 39 900 руб.

    Тренинг можно приобрести в беспроцентную рассрочку (только для граждан РФ) на срок до 12 месяцев! Первый платеж через 1 месяц.

    Обучение осуществляется только с компьютеров и/или ноутбуков, на которых установлены операционные системы Windows (начиная с версии Windows 7) или Mac OS (начиная с Mac OS Sierra).