Целевая аудитория
Тренинг о том, как изучить своего клиента, научиться правильно преподносить ему свой продукт и закрывать в продажу максимальное количество заявок.
В маркетинге есть такая методика, как 5W Шеррингтона - это пять вопросов, на которые нужно правильно ответить. Звучат они так:
  • Что продаем?
  • Кому продаем?
  • Когда продаем?
  • Где продаем?
  • Почему должны купить именно у нас?
И несмотря на простоту и очевидность вопросов - грамотно структурированные и обоснованные ответы на них могут дать единицы.

Тренинг "Целевая аудитория" поможет вам не только как следует разобраться в ответе на вопрос "Кому продаем", но и получить множество наработок по остальным оставшимся. И тогда вы сможете как следует проработать вашу маркетинговую стратегию и максимизировать прибыль на КАЖДЫЙ вложенный в рекламу рубль.
О чем этот тренинг
Вы когда-нибудь задумывались, почему из 100 открытых компаний только 10 выживают в первый год, а период в 5 лет проходят единицы? Ответ на этот вопрос очень сложный и комплексный. Но если упростить, то компании допускают целый спектр ошибок - в первую очередь маркетинговых. Целый ряд компаний открывается по принципу "давай запустим, а дальше по обстоятельствам". В бизнес вкладываются деньги, закупается товар, нанимаются сотрудники и т.п. А в итоге все разваливается и приносит владельцам (нередко) большие убытки. Почему?

Маркетинг в микро- и малом бизнесе в нашей стране находится, можно сказать, на самых ранних стадиях становления. Многие действия осуществляются не по науке, а по наитию. В западных странах и в частности в США рыночные отношения существуют уже не первую сотню лет. Наша страна пришла к этой системе только 30 лет назад и все знания по маркетингу берутся либо из наследия СССР, либо из адаптации западных материалов под нашу реальность без практически подтвержденных результатов. Самое главное - отечественных маркетологов профессионалов с опытом 20+ достаточно мало. Многие крупные компании России маркетинговую верхушку привлекают из стран Европы и США.

Поэтому бизнес начинается не с маркетингового исследования и обоснования целесообразности, а с "давай попробуем, а дальше по обстоятельствам". А это существенная ошибка. Маркетинговые исследования при старте бизнеса или при запуске нового продукта дадут ответ не только на все 5W Шеррингтона, но и подведут математическое обоснование целесообразности старта бизнеса.

Исследование целевой аудитории является ключевым аспектом, так как оно может дать ответы на огромное множество вопросов. В том числе дать экономическое обоснование целесообразности инициации или масштабирования проекта, а также запуска нового продукта на рынок.

В тренинге "Целевая аудитория" мы дадим подробные пошаговые алгоритмы проведения исследования целевой аудитории, понимания ее задач, болей, потребностей, платежеспособности, факторов принятия решения и других важных для бизнеса моментов, которые помогут актуализировать продукт, разработать коммуникационную стратегию, сформировать модель продаж и многое другое.

Ответьте честно себе на вопрос: есть ли у вас детально проработанные портреты целевой аудитории с расписанными параметрами, факторами принятия решения и соответствующими офферами для каждого сегмента? Знаете ли вы своего клиента "в лицо". Не на словах и не на ощущениях, а в виде структурированного документа. А если есть - не потеряло ли данный документ свою актуальность?

Хотите, чтобы ваш бизнес системно рос и развивался - записывайтесь на тренинг "Целевая аудитория" прямо сейчас!
Программа тренинга
  • Урок 1. Представление и дисклеймер
    • Об авторе
    • Изучение целевой аудитории
    • Работа с большим массивом данных
    • Прикладное использование ЦА
    • Актуализация информации по ЦА
    • Кто будет полезен в команде
    • Степени допущения и уточнения
    • Важные установки
    • На кого рассчитан этот тренинг
  • Урок 2. Цели бизнеса и 5w Шеррингтона
    • Структура тренинга
    • Цели бизнеса
    • Первый уровень целей
    • Второй уровень целей: маркетинговые
    • Примеры маркетинговых целей
    • Третий уровень целей: коммуникационные
    • Четвертый уровень целей: медиацели
    • Как добиваться целей?
    • Маркетинговая стратегия
    • 5w Шеррингтона
    • Маркетинг в целом
    • Комплекс маркетинга
    • Спиральное развитие маркетинга
  • Урок 3. Маркетинговые исследования, знай своего клиента (примеры)
    • Маркетинговые исследования
    • Нас невозможно сбить с пути…
    • Когда проводить изучение ЦА?
    • Всегда помните
    • Кто в компании должен знать ЦА
    • Где будут использоваться знания о вашей ЦА
    • Знай своего клиента!
    • Знай потребности клиента
    • Умей вовремя вывести на рынок
    • Создай проблему, продай решение
    • Тупиковые версии продуктов
    • Цели бизнеса и маркетинговая стратегия - итоги
  • Урок 4. Виды ЦА и подготовка к исследованию
    • Виды ЦА
    • Как собираем информацию о ЦА
    • Задайте себе вопросы
    • Готовимся
    • Как собирать данные
    • Анкета, опросник, вопросник
    • Подготовка - итоги
  • Урок 5. Параметры ЦА - часть 1
    • Персоны ЦА
    • Примеры персон
    • Пол
    • Возраст
    • География
  • Урок 6. Параметры ЦА - часть 2
    • Семейное положение
    • Доходы
    • Образование
    • Стиль жизни
    • Главная проблема
    • Виды мотивации
    • Боли/страхи
  • Урок 7. Параметры ЦА - часть 3
    • Желания/потребности
    • Один день из жизни
    • Потребности
    • Логические уровни
    • Модальности
    • Эмоциональная спираль
    • Комплексы
    • Самооценка
  • Урок 8. Параметры ЦА - часть 4
    • Стереотипы
    • Похожие аудитории
    • Размеры выборки
    • Методы построения выборки
    • Итоги
  • Урок 9. Поведенческие аспекты и факторы принятия решения - часть 1
    • Что является мотиватором покупки
    • Каков повод приобретения товара
    • Характер ожиданий клиента от приобретения продукта
    • Срочность решения вопроса
    • Отношение к бренду
    • Уровень интенсивности потребления
    • Многоуровневость факторов принятия решения
    • Общее решение о покупке в принципе
    • Выбор компании
    • Факторы принятия решения на уровне продукта
  • Урок 10. Поведенческие аспекты и факторы принятия решения - часть 2
    • Факторы на уровне сервисов
    • Факторы принятия решения: коммуникации
    • Мотивы к покупке
    • Преднамеренность покупок
    • Итоги
  • Урок 11. Методы исследования ЦА
    • Интервью с ЦА
    • Отраслевая коммуникация
    • Телефонное интервью с ЦА
    • Онлайн-опросы
    • Звонки в компанию (и не только звонки)
    • Отдел контроля качества
    • Изучение отзывов о компании
    • Изучение профилей в социальных сетях
    • Точки продаж
    • Сотрудники конкурентов
    • Тестирование сайта
    • Исследования
    • Сервисы статистики
    • Статистика от поиска
    • Тематические сообщества
    • Интервью, кейсы
    • Кейсы исполнителей
    • Изучайте сайты конкурентов
    • Тайный покупатель
    • Маркетинговые активности
    • Поиск по сайту
    • Экспертные оценки
  • Урок 12. Аудитория в B2B
  • Урок 13. Где будет использоваться информация о ЦА
  • Урок 14. Основные ошибки при составлении ЦА. Кто может делать анализ ЦА. Выводы
Что вы узнаете на тренинге?
  • Основные ошибки, которые совершают 87% людей при составлении целевой аудитории, приводящие к снижению продаж
  • Узнаете о более 20 различных способов сбора информации о вашей целевой аудитори
  • Как работать с целевой аудиторией, ставить цели бизнеса и реализовывать маркетинговые стратегии
  • Как правильно готовиться к анализу целевой аудитории
  • Какие бывают виды целевой аудитории, как их найти/определить и как с ними работать
  • Как построить персоны целевой аудитории как разрабатывать персонифицированные офферы для каждого сегмента
  • Как понимать потребности клиента удовлетворять их максимально оптимальным способом
  • Как возникают возражения и какие существуют инструменты для их нейтрализации
  • Что такое эмоцинальная спираль и как ее использовать в рекламе
  • Какие существуют поведенческие аспекты и факторы принятия решения у вашего клиента
  • Что такое похожие аудитории, размер выборки и методы построения выборки
  • Какие мотивы покупки бывают у ваших клиентов
И многое-многое другое, что вы узнаете про вашу целевую аудиторию и сможете использовать в дальнейшей работе.
После прохождения тренинга вы:
  • Поймете, кто действительно ВАШ покупатель
  • Научитесь находить вашего клиента
  • Сможете составить профиль КАЖДОГО сегмента вашей ЦА
  • Узнаете боли и потребности вашей ЦА
  • Изучите факторы принятия решения ЦА
  • Сможете адаптировать ваше предложение под запросы ЦА
  • Поймете, почему люди иногда НЕ покупают у вас
  • И поймете как сделать так, чтобы покупали именно у вас
  • Сможете адресно преподносить ваше предложение
  • Сумеете сэкономить маркетинговый бюджет, правильно преподнося ваше предложение
  • Поймете, как повысить лояльность клиента бренду
  • Найдете ошибки ваших конкурентов и сможете использовать их себе на пользу
  • Составите карту УТП для каждого сегмента ЦА
  • Сумеете переработать офферы для ЦА так, чтобы у вас НЕ могли НЕ купить
  • Дадите отделу продаж инструментарий для более точечной работы с клиентами
  • Обеспечите вашей компании постоянный и растущий поток клиентов
  • Ваш клиент будет точно знать зачем ему ваш продукт и чем он вам поможет
  • Найдете точки выхода на новые рынки и на новые сегменты ЦА
  • Поймете, как переориентировать клиентов конкурентов на ваши продукты
  • Сможете больше продавать при том же маркетинговом бюджете
  • Сможете нейтрализовывать возражения ДО того, как они появятся
  • Обеспечите бизнесу стабильное развитие и процветание
Кому будет полезен тренинг
Владельцам и руководителям бизнеса
  • Разработка стратегии бизнеса
  • Координация развития компании
  • Планирование в реализация масштабирования
  • Захват новых рынков
  • Управление с командами R&D
  • Формирование рынка
Специалистам по маркетингу
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Разработка коммуникационной стратегии
  • Подготовка медиапланирования
  • Достижение поставленных стратегических целей
  • Увеличение прибыли и рыночной доли
Менеджерам по продажам и аккаунтам
  • Понимание всех сегментов ЦА
  • Подготовка персонифицированных предложений для каждого сегмента ЦА
  • Умение вести коммуникацию с клиентом исходя из понимания его потребностей
  • Повышение уровня продаж
  1. Понимание вашей ЦА - это информация, которую вы должны знать в первую очередь
  2. Это те знания, без которых вы не сможете обойти по продажам своих конкурентов на рынке
  3. Это те знания, без которых вы не решите свою проблему с продажами и конверсией
Автор тренинга
Сергей Пасечник
  • В Интернет-маркетинге с 2004 года
  • На руководящих позициях с 2007 года
  • На позициях CMO/CEO с 2012 года
  • Опыт работы как на стороне рекламных агентств, так и на стороне клиентов
  • 2 диплома MBA + доп.образования
  • Работал с такими компаниями как: ИФД Капиталъ, Бинбанк, Авито, Sony, Cosmopolitan, SuperJob, Эльдорадо, Киномакс, Кухни Мария, Снежная королева и др.
  • Специализации в Интернет-маркетинге: Поисковое продвижение сайтов, Контекстная реклама, Email-маркетинг, Проектирование и разработка сайтов, Usability: поведение пользователей, Web-аналитика, Таргетированная реклама И др.
Как проходит обучение?
Вы оплачиваете участие в тренинге
В течение 1 минуты после оплаты вам на почту приходит письмо с доступом на обучающую онлайн-платформу
Вы смотрите уроки по очереди
(важно: обучение доступно с компьютеров и ноутбуков)
По окончании урока выполняете домашнее задание для закрепления материала
Получаете доступ к следующему уроку
По окончании тренинга получаете именной сертификат!
По окончании обучения вы получите
именной сертификат!
Как выглядят уроки
Все наши тренинги сняты на студийные камеры с первоклассным звуком! С помощью специального оборудования, программного обеспечения и сделаны в соответствии с профессиональными принципами видеосъемки. Все тренинги имеют качество Full HD 1080 и отличный звук.

Стоимость участия
Стоимость участия: 29 900 руб.

Тренинг можно приобрести в беспроцентную рассрочку (только для граждан РФ) на срок до 12 месяцев! Первый платеж через 1 месяц.

Обучение осуществляется только с компьютеров и/или ноутбуков, на которых установлены операционные системы Windows (начиная с версии Windows 7) или Mac OS (начиная с Mac OS Sierra).