Вы когда-нибудь задумывались, почему из 100 открытых компаний только 10 выживают в первый год, а период в 5 лет проходят единицы? Ответ на этот вопрос очень сложный и комплексный. Но если упростить, то компании допускают целый спектр ошибок - в первую очередь маркетинговых. Целый ряд компаний открывается по принципу "давай запустим, а дальше по обстоятельствам". В бизнес вкладываются деньги, закупается товар, нанимаются сотрудники и т.п. А в итоге все разваливается и приносит владельцам (нередко) большие убытки. Почему?
Маркетинг в микро- и малом бизнесе в нашей стране находится, можно сказать, на самых ранних стадиях становления. Многие действия осуществляются не по науке, а по наитию. В западных странах и в частности в США рыночные отношения существуют уже не первую сотню лет. Наша страна пришла к этой системе только 30 лет назад и все знания по маркетингу берутся либо из наследия СССР, либо из адаптации западных материалов под нашу реальность без практически подтвержденных результатов. Самое главное - отечественных маркетологов профессионалов с опытом 20+ достаточно мало. Многие крупные компании России маркетинговую верхушку привлекают из стран Европы и США.
Поэтому бизнес начинается не с маркетингового исследования и обоснования целесообразности, а с "давай попробуем, а дальше по обстоятельствам". А это существенная ошибка. Маркетинговые исследования при старте бизнеса или при запуске нового продукта дадут ответ не только на все 5W Шеррингтона, но и подведут математическое обоснование целесообразности старта бизнеса.
Исследование целевой аудитории является ключевым аспектом, так как оно может дать ответы на огромное множество вопросов. В том числе дать экономическое обоснование целесообразности инициации или масштабирования проекта, а также запуска нового продукта на рынок.
В тренинге "Целевая аудитория" мы дадим подробные пошаговые алгоритмы проведения исследования целевой аудитории, понимания ее задач, болей, потребностей, платежеспособности, факторов принятия решения и других важных для бизнеса моментов, которые помогут актуализировать продукт, разработать коммуникационную стратегию, сформировать модель продаж и многое другое.
Ответьте честно себе на вопрос: есть ли у вас детально проработанные портреты целевой аудитории с расписанными параметрами, факторами принятия решения и соответствующими офферами для каждого сегмента? Знаете ли вы своего клиента "в лицо". Не на словах и не на ощущениях, а в виде структурированного документа. А если есть - не потеряло ли данный документ свою актуальность?
Хотите, чтобы ваш бизнес системно рос и развивался - записывайтесь на тренинг "Целевая аудитория" прямо сейчас!