Заказать звонок
Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами в течении 10 минут
 
 
Целевая аудитория
Тренинг о том, как изучить своего клиента, научиться правильно преподносить ему свой продукт и закрывать в продажу максимальное количество заявок.
В маркетинге есть такая методика, как 5W Шеррингтона - это пять вопросов, на которые нужно правильно ответить. Звучат они так:
  • Что продаем?
  • Кому продаем?
  • Когда продаем?
  • Где продаем?
  • Почему должны купить именно у нас?
И несмотря на простоту и очевидность вопросов - грамотно структурированные и обоснованные ответы на них могут дать единицы.

Тренинг "Целевая аудитория" поможет вам не только как следует разобраться в ответе на вопрос "Кому продаем", но и получить множество наработок по остальным оставшимся. И тогда вы сможете как следует проработать вашу маркетинговую стратегию и максимизировать прибыль на КАЖДЫЙ вложенный в рекламу рубль.
О чем этот тренинг
Вы когда-нибудь задумывались, почему из 100 открытых компаний только 10 выживают в первый год, а период в 5 лет проходят единицы? Ответ на этот вопрос очень сложный и комплексный. Но если упростить, то компании допускают целый спектр ошибок - в первую очередь маркетинговых. Целый ряд компаний открывается по принципу "давай запустим, а дальше по обстоятельствам". В бизнес вкладываются деньги, закупается товар, нанимаются сотрудники и т.п. А в итоге все разваливается и приносит владельцам (нередко) большие убытки. Почему?

Маркетинг в микро- и малом бизнесе в нашей стране находится, можно сказать, на самых ранних стадиях становления. Многие действия осуществляются не по науке, а по наитию. В западных странах и в частности в США рыночные отношения существуют уже не первую сотню лет. Наша страна пришла к этой системе только 30 лет назад и все знания по маркетингу берутся либо из наследия СССР, либо из адаптации западных материалов под нашу реальность без практически подтвержденных результатов. Самое главное - отечественных маркетологов профессионалов с опытом 20+ достаточно мало. Многие крупные компании России маркетинговую верхушку привлекают из стран Европы и США.

Поэтому бизнес начинается не с маркетингового исследования и обоснования целесообразности, а с "давай попробуем, а дальше по обстоятельствам". А это существенная ошибка. Маркетинговые исследования при старте бизнеса или при запуске нового продукта дадут ответ не только на все 5W Шеррингтона, но и подведут математическое обоснование целесообразности старта бизнеса.

Исследование целевой аудитории является ключевым аспектом, так как оно может дать ответы на огромное множество вопросов. В том числе дать экономическое обоснование целесообразности инициации или масштабирования проекта, а также запуска нового продукта на рынок.

В тренинге "Целевая аудитория" мы дадим подробные пошаговые алгоритмы проведения исследования целевой аудитории, понимания ее задач, болей, потребностей, платежеспособности, факторов принятия решения и других важных для бизнеса моментов, которые помогут актуализировать продукт, разработать коммуникационную стратегию, сформировать модель продаж и многое другое.

Ответьте честно себе на вопрос: есть ли у вас детально проработанные портреты целевой аудитории с расписанными параметрами, факторами принятия решения и соответствующими офферами для каждого сегмента? Знаете ли вы своего клиента "в лицо". Не на словах и не на ощущениях, а в виде структурированного документа. А если есть - не потеряло ли данный документ свою актуальность?

Хотите, чтобы ваш бизнес системно рос и развивался - записывайтесь на тренинг "Целевая аудитория" прямо сейчас!
Программа тренинга
Урок 1. Представление и дисклеймер
  • Об авторе
  • Изучение целевой аудитории
  • Работа с большим массивом данных
  • Прикладное использование ЦА
  • Актуализация информации по ЦА
  • Кто будет полезен в команде
  • Степени допущения и уточнения
  • Важные установки
  • На кого рассчитан этот тренинг
Урок 2. Цели бизнеса и 5w Шеррингтона
  • Структура тренинга
  • Цели бизнеса
  • Первый уровень целей
  • Второй уровень целей: маркетинговые
  • Примеры маркетинговых целей
  • Третий уровень целей: коммуникационные
  • Четвертый уровень целей: медиацели
  • Как добиваться целей?
  • Маркетинговая стратегия
  • 5w Шеррингтона
  • Маркетинг в целом
  • Комплекс маркетинга
  • Спиральное развитие маркетинга
Урок 3. Маркетинговые исследования, знай своего клиента (примеры)
  • Маркетинговые исследования
  • Нас невозможно сбить с пути…
  • Когда проводить изучение ЦА?
  • Всегда помните
  • Кто в компании должен знать ЦА
  • Где будут использоваться знания о вашей ЦА
  • Знай своего клиента!
  • Знай потребности клиента
  • Умей вовремя вывести на рынок
  • Создай проблему, продай решение
  • Тупиковые версии продуктов
  • Цели бизнеса и маркетинговая стратегия - итоги
Урок 4. Виды ЦА и подготовка к исследованию
  • Виды ЦА
  • Как собираем информацию о ЦА
  • Задайте себе вопросы
  • Готовимся
  • Как собирать данные
  • Анкета, опросник, вопросник
  • Подготовка - итоги
Урок 5. Параметры ЦА - часть 1
  • Персоны ЦА
  • Примеры персон
  • Пол
  • Возраст
  • География
Урок 6. Параметры ЦА - часть 2
  • Семейное положение
  • Доходы
  • Образование
  • Стиль жизни
  • Главная проблема
  • Виды мотивации
  • Боли/страхи
Урок 7. Параметры ЦА - часть 3
  • Желания/потребности
  • Один день из жизни
  • Потребности
  • Логические уровни
  • Модальности
  • Эмоциональная спираль
  • Комплексы
  • Самооценка
Урок 8. Параметры ЦА - часть 4
  • Стереотипы
  • Похожие аудитории
  • Размеры выборки
  • Методы построения выборки
  • Итоги
Урок 9. Поведенческие аспекты и факторы принятия решения - часть 1
  • Что является мотиватором покупки
  • Каков повод приобретения товара
  • Характер ожиданий клиента от приобретения продукта
  • Срочность решения вопроса
  • Отношение к бренду
  • Уровень интенсивности потребления
  • Многоуровневость факторов принятия решения
  • Общее решение о покупке в принципе
  • Выбор компании
  • Факторы принятия решения на уровне продукта
Урок 10. Поведенческие аспекты и факторы принятия решения - часть 2
  • Факторы на уровне сервисов
  • Факторы принятия решения: коммуникации
  • Мотивы к покупке
  • Преднамеренность покупок
  • Итоги
Урок 11. Методы исследования ЦА
  • Интервью с ЦА
  • Отраслевая коммуникация
  • Телефонное интервью с ЦА
  • Онлайн-опросы
  • Звонки в компанию (и не только звонки)
  • Отдел контроля качества
  • Изучение отзывов о компании
  • Изучение профилей в социальных сетях
  • Точки продаж
  • Сотрудники конкурентов
  • Тестирование сайта
  • Исследования
  • Сервисы статистики
  • Статистика от поиска
  • Тематические сообщества
  • Интервью, кейсы
  • Кейсы исполнителей
  • Изучайте сайты конкурентов
  • Тайный покупатель
  • Маркетинговые активности
  • Поиск по сайту
  • Экспертные оценки
Урок 12. Аудитория в B2B
Урок 13. Где будет использоваться информация о ЦА
Урок 14. Основные ошибки при составлении ЦА. Кто может делать анализ ЦА. Выводы
Что вы узнаете на тренинге?
Основные ошибки, которые совершают 87% людей при составлении целевой аудитории, приводящие к снижению продаж
Узнаете о более 20 различных способов сбора информации о вашей целевой аудитори
Как работать с целевой аудиторией, ставить цели бизнеса и реализовывать маркетинговые стратегии
Как правильно готовиться к анализу целевой аудитории
Какие бывают виды целевой аудитории, как их найти/определить и как с ними работать
Как построить персоны целевой аудитории как разрабатывать персонифицированные офферы для каждого сегмента
Как понимать потребности клиента удовлетворять их максимально оптимальным способом
Как возникают возражения и какие существуют инструменты для их нейтрализации
Что такое эмоцинальная спираль и как ее использовать в рекламе
Какие существуют поведенческие аспекты и факторы принятия решения у вашего клиента
Что такое похожие аудитории, размер выборки и методы построения выборки
Какие мотивы покупки бывают у ваших клиентов
И многое-многое другое, что вы узнаете про вашу целевую аудиторию и сможете использовать в дальнейшей работе.
После прохождения тренинга вы:
  • Поймете, кто действительно ВАШ покупатель
  • Научитесь находить вашего клиента
  • Сможете составить профиль КАЖДОГО сегмента вашей ЦА
  • Узнаете боли и потребности вашей ЦА
  • Изучите факторы принятия решения ЦА
  • Сможете адаптировать ваше предложение под запросы ЦА
  • Поймете, почему люди иногда НЕ покупают у вас
  • И поймете как сделать так, чтобы покупали именно у вас
  • Сможете адресно преподносить ваше предложение
  • Сумеете сэкономить маркетинговый бюджет, правильно преподнося ваше предложение
  • Поймете, как повысить лояльность клиента бренду
  • Найдете ошибки ваших конкурентов и сможете использовать их себе на пользу
  • Составите карту УТП для каждого сегмента ЦА
  • Сумеете переработать офферы для ЦА так, чтобы у вас НЕ могли НЕ купить
  • Дадите отделу продаж инструментарий для более точечной работы с клиентами
  • Обеспечите вашей компании постоянный и растущий поток клиентов
  • Ваш клиент будет точно знать зачем ему ваш продукт и чем он вам поможет
  • Найдете точки выхода на новые рынки и на новые сегменты ЦА
  • Поймете, как переориентировать клиентов конкурентов на ваши продукты
  • Сможете больше продавать при том же маркетинговом бюджете
  • Сможете нейтрализовывать возражения ДО того, как они появятся
  • Обеспечите бизнесу стабильное развитие и процветание
Кому будет полезен тренинг
Владельцам и руководителям бизнеса
  • Разработка стратегии бизнеса
  • Координация развития компании
  • Планирование в реализация масштабирования
  • Захват новых рынков
  • Управление с командами R&D
  • Формирование рынка
Специалистам по маркетингу
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Разработка коммуникационной стратегии
  • Подготовка медиапланирования
  • Достижение поставленных стратегических целей
  • Увеличение прибыли и рыночной доли
Менеджерам по продажам и аккаунтам
  • Понимание всех сегментов ЦА
  • Подготовка персонифицированных предложений для каждого сегмента ЦА
  • Умение вести коммуникацию с клиентом исходя из понимания его потребностей
  • Повышение уровня продаж
  1. Понимание вашей ЦА - это информация, которую вы должны знать в первую очередь
  2. Это те знания, без которых вы не сможете обойти по продажам своих конкурентов на рынке
  3. Это те знания, без которых вы не решите свою проблему с продажами и конверсией
Автор тренинга
Сергей Пасечник
  • В Интернет-маркетинге с 2004 года
  • На руководящих позициях с 2007 года
  • На позициях CMO/CEO с 2012 года
  • Опыт работы как на стороне рекламных агентств, так и на стороне клиентов
  • 2 диплома MBA + доп.образования
  • Работал с такими компаниями как: ИФД Капиталъ, Бинбанк, Авито, Sony, Cosmopolitan, SuperJob, Эльдорадо, Киномакс, Кухни Мария, Снежная королева и др.
  • Специализации в Интернет-маркетинге: Поисковое продвижение сайтов, Контекстная реклама, Email-маркетинг, Проектирование и разработка сайтов, Usability: поведение пользователей, Web-аналитика, Таргетированная реклама И др.
Как проходит обучение?
Вы оплачиваете участие в тренинге
В течение 1 минуты после оплаты вам на почту приходит письмо с доступом на обучающую онлайн-платформу
Вы смотрите уроки по очереди
(важно: обучение доступно с компьютеров и ноутбуков)
По окончании урока выполняете домашнее задание для закрепления материала
Получаете доступ к следующему уроку
По окончании тренинга получаете именной сертификат!
По окончании обучения вы получите
именной сертификат!
Как выглядят уроки
Все наши тренинги сняты на студийные камеры с первоклассным звуком! С помощью специального оборудования, программного обеспечения и сделаны в соответствии с профессиональными принципами видеосъемки. Все тренинги имеют качество Full HD 1080 и отличный звук.

Стоимость участия
Стоимость участия: 19 900 руб.

Тренинг можно приобрести в беспроцентную рассрочку (только для граждан РФ) на срок до 12 месяцев! Первый платеж через 1 месяц.