Заказать звонок
Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами в течении 10 минут
 
 
Целевая аудитория
Получи поток новых клинов, без увеличения бюдежта на рекламу.
Скажите, как часто у вас просто покупают без возражений?
У вас бывало так, что вы потратили много денег на рекалму, а клиентов больше не стало?

А что будет с вами, когда клиенты:
- будут покупать у вас, без ваших вложений в рекламу?
- будут советовать своим друзьям вас?
- будут вашими вечными покупателями?

Без понимаю КТО ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ , вы не сможете добиться всего этого.

Записывайтесь на курс "Целевая аудитория" и начинайте обучение уже сегодня!


Что вы узнаете на тренинге?
Основыне ошибки, которые совершают 87% людей, при составлении целевой аудитории, приводящие к снижению продаж
Узнаете о более 20 различных способов сбора информации о вашей целевой аудитори
Как работе с целевой аудиторией использовать цели бизнеса и маркетинговые стратегии
Каким образом готовиться к анализу целевой аудитории
Какие бывают виды целевой аудитории
Чем отличаюься сегменты от персоны целевой аудитории
Как пирамида потребностей и логических уровней может повлиять на решение вашего клиента
Как возникают возражения и каким образом их убрать у клиента
Что такое эмоцинальная спираль и как ее использовать в рекламе
Какие существуют поведенческие аспекты и факторы принятия решения у вашего клиента
Похоже аудитории, размер выборки и методы построения выборки
Какие мотивы покупки бывают у ваших клиентов
И многое-многое другое, что поможет вам повысить продажи минимум на 47%


Хотите выйти на новый уровень?
Кому будет полезен тренинг
Вы - Предприниматель?
Продажи вашего бизнеса с каждым днем все ниже и ниже?
После тренинга:
  • Повысите на 37% лояльность аудитории к своему продукту
  • Сможете больше продавать меньше вкладываться
  • Уменьшите цикл сделки в 2 раза
Вы - Маркетолог\Фрилансер?
Реклама дает не очень хороше результаты, как хотелось бы
После тренинга:
  • Увеличите конверсию в 2 раза
  • Одним оффером привлечете много клиентов к покупке
  • Клиенты к вам будут приходить "по сарфанке"

Вы - Менеджер по продажам?
Не выполняйте план продаж за месяц?
После тренинга:
  • Сможете грамотно обрабатывать клиента, зная его потребности и боли
  • Уменьшите цикл принятия решения у вашего клиента
  • Начнете хорошо разбираться в маркетинге и вас замети начальство
Кому не стоит идти
Скептик
Вы всё сами знаете и умеете или не верите, что тренинги вообще работают.
Вы правы, они не работают.
Нытик
Вы любите поискать оправдания, почему не успели, не справились или не стали делать задание
"Послушать"
Вы не собираетесь работать в полную силу и хотите просто получить информацию
Лучше купите книгу "Успех", там большая часть теории.
"На потом"
Вы любите поискать оправдания, почему не успели, не справились или не стали делать задание.
Приходите, когда будете готовы работать с продажами.
Считайте.что данный тренинг вам не подходит?

Если это так, то вы можете посмотреть наш каталог тренингов и выбрать именно тот,который поможет вам справится со своей проблемой (ссылку на каталог)

Зачем идти на курс "Целевая аудтория" ?
1
Ваши продажи с каждым днем будут расти
2
У ваших клиентов не будет возражений перед покупкой
3
Получите больше продаж при минимальном вложении
4
Реклама будет давать лучшие результаты
5
Кленты будут приходить к вам от конкурентов
6
Перевыполните план продаж и вас заметят
7
Уменьшите цикл принятия решения у клиентов
8
Будете знать своего клиента лучше него самого и сможете использовать это во время продаж
Почему этот тренинг лучший на рынке
11 модулей, которые научат вас понимать свою целевую аудиторию лучше
Подробные видеоуроки
на обучающей платформе
Регулярные
практические занятия
У спикера более 20 лет опыта работы в маркетинге
Все наши тренинги сняты на студийные камеры(Full HD 1080) с первоклассным звуком
Чат единомышленников
Программа тренинга
Модуль 1. Начало
О ведущем
Модуль 2. Введение в маркетинг
Цели бизнеса
Маркетинговая стратегия
Маркетинг в целом и комплекс маркетинга
Спиральное развитие маркетинга
Маркетинговые исследования
Когда проводить изучение ЦА
Кто в компании должен знать ЦА
Тупиковые версии продуктов
Модуль 3. Подготовка
Виды ЦА
Как собираем информацию о ЦА
Задайте себе вопросы
Готовимся
Как собирать данные
Опросная анкет
Модуль 4. Детализация по целевой аудитории
Персоны
Социально-демографисекие данные
Боли и потребности
Характеистики персоны
Пирамида потребностей Маслоу
ERG Альдерфера
Пирамида логических уровней
Возражения
Модальности
Похожие аудитории
Модуль 5. Факторы принятия решения
Поведенческие аспекты и факторы принятия решения
Факторы общего решения
Факторы компании
Факторы продукта
Факторы сопутствующих услуг
Коммуникационные факторы
Мотивы к покупке
Преднамеренность покупок
Модуль 6. Методы анализа Целевой аудитории
Интервью с ЦА
Порядка 20 методов анализа целвой аудитории
Модуль 7. Исследования b2b аудитории
Модуль 8. Где будет использоваться информация о ЦА
Модуль 9. Ошибки при анализе ЦА
Модуль 10. Кто должен делать анализ ЦА
Модуль 11. Основыне выводы
  1. Это та информация, которую вы должны знать в первую очередь
  2. Это те знания, без которых вы не сможете обойти по продажам своих конкурентов на рынке
  3. Это те знания, без которых вы не решите свою проблему с продажами и конверсией
Кто приведет вас к цели?
Сергей Пасечник
  • В Интернет-маркетинге с 2004 года
  • На руководящих позициях с 2007 года
  • На позициях CMO/CEO с 2012 года
  • Опыт работы как на стороне рекламных агентств, так и на стороне клиентов
  • 2 диплома MBA + доп.образования
  • Работал с такими компаниями как: ИФД Капиталъ, Бинбанк, Авито, Sony, Cosmopolitan, SuperJob, Эльдорадо, Киномакс, Кухни Мария, Снежная королева и др.
  • Специализации в Интернет-маркетинге: Поисковое продвижение сайтов, Контекстная реклама, Email-маркетинг, Проектирование и разработка сайтов, Usability: поведение пользователей, Web-аналитика, Таргетированная реклама И др.
Почему этот тренинг даст вам результат
Мы максмально подробно разберем
Порядка 20 способов поиска информации о вшей целевой аудитории
Разберем все ошики, которые уменьшали ваши продажи
У вас будет пошаговый план разбора целевой аудитории
Сформируйте карту УТП, которая будет работать вам на пользу.
Как проходит обучение
1
Вы получаете доступ на обучающую платформу
Здесь находятся все видео, задания и дополнительные материалы. Это ваш рабочий кабинет и место для связи с тренерами и саппортами, которые будут помогать.
2
Изучаете уроки в удобное для вас время
Весь материал записан в форме подробных для изучения видео. По одному ролику на каждую тему. Вы изучаете видео, пересматриваете при необходимости, чтобы закрепить материал.
3
Выполняете практические задания и выкладываете отчеты
Выполняете практические задания и выкладываете отчеты.
4
Обращаетесь за помощью к саппортам
Когда вам трудно выполнить задание или просто нужна поддержка, саппорты дадут совет и помогут вернуться в строй.
5
Получаете сертификат
В конце вы выполняете итоговое задание, которое проверяет тренер.
Что вам еще нужно знать о "Целевой аудитории"
Изучение целевой аудитории (ЦА) - тема и простая, и сложная сложная одновременно
Понимание вашей ЦА предстоит актуализировать постоянно - это постоянная исследовательская работа
Не существует «идеальных» опросников, инструментария со 100%эффективностью и т.п.
Нельзя перестать исследовать ЦА - рано или поздно данные устареют
Мы имеем дело с людьми - это значит, что тут всегда есть определенная «степень допущения», которую нужно будет многократно и итерационно уточнять
От того, насколько правильно вы составите целевую аудиторию - будет зависеть очень и очень многое
В профильных университетах данной теме посвящается очень много времени (1-2 семестра). Вы же изучите данную тему за пару недель.
После прохождения тренинга вы:
  • повысите на 20% лояльность к своему продукту
  • клиенты от конкурентов будут приходить к вам
  • продажи увеличаться в 2 раза
  • доход с бизнеса возрастет на 33%
  • поймете, кто ваш покупатель
  • ваш клиент будет точно знать зачем ему ваш продукт и чем он вам поможет
  • при покупке у клиента не возникнут возражения и он сразу же купит
  • цикл сделки уменьшиться в 2 раза
  • сформируете карту УТП
  • поймете протребности своего клиента и круто транформируйте свой продукт
  • сможете больше продавать и меньше вкладываться
  • клиенты от конкурентов будут приходить к вам
  • результаты в рекламных компаниях улучшаться на 37%
  • увеличите в 2 раза чек на свои услуги
  • одним оффером будете привлекать клиента к покупке
  • с вами захотят работать топовые компании страниы\мира
  • реклама будет сразу же давать кртые результаты
  • сможете гармотно обрабатывать клиента, заня его потребности и боли
  • выполните план продаж в 2 раза быстрее, чем обычно это делали
  • начальство будет ставить вас в пример
  • уменьшите цикл сделки
  • разберетесь в маркетинге
  • увеличите свой доход в 2 раза
Стоимость участия
19 900 руб.

Тренинг можно приобрести в беспроцентную рассрочку (только для граждан РФ) на срок до 12 месяцев! Первый платеж через 1 месяц.