3. Базовые стратегии в стратегическом маркетинговом планировании
4. Маркетинг аудит
5. Сегментация и позиционирование в стратегическом анализе
6.Оценка конкурентных позиций предприятия
7.Использование концепции жизненного цикла товара в стратегическом маркетинге
8.Применение матричных методов в стратегическом анализе
9. Пути реализации маркетинговых стратегий
10.Маркетинг взаимоотношений
Зачем идти на курс лекций
Сформировать стратегический взгляд на работу компании
Увидеть новые возможности и перспективы развития бизнеса
Получить инструменты стратегического управления маркетингом
Систематизировать знания о стратегическом маркетинге в целостную картину
Разработать реалистичную маркетинговую стратегию для непрерывного роста компании
Подготовиться к выводу на рынок новых товаров или услуг
Научиться принимать взвешенные решения на стратегическом уровне управления
Курс лекций читает
Филипп Богачев
До 2023 года работал советником ректора РНИМУ (второй мед) по стратегическому развитию
Имеет диплом MBA в 3 специализациях – маркетинг и реклама, PR и продажи
Сертифицированный тренер и предприниматель с 20-летним стажем. Основатель крупнейшего международного обучающего центра для мужчин, который сегодня работает в 85 городах России и СНГ.
Автор 14 книг, общий тираж которых составил более 300 000 экземпляров.
В 2002 году создал проект РМЭС, в 2003 году основал МЦПиР, в 2010 – проект Webtrening.
Тренер чемпионов. Лично обучил более 20 000 студентов, лучшие из которых стали: в спорте – чемпионами страны, мира; в бизнесе – миллионерами; в профессии – лучшими в своем деле.
Студенты Филиппа достигают поразительных результатов в первую очередь из-за того, что прямо во время курса на практике применяют все полученные знания.
Консультировал по маркетингу и продажам такие компании как МДМ Банк, Гемотест, МОНЕ, Балтийский Банк, MONT Distribution
По окончании курса лекций вы получите именной сертификат!
Выберите вариант участия
Стандартный
10 лекций на обучающей платформе
Доступ к урокам с компьютера и через приложение (IOS и Android)