Заказать звонок
Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами в течении 10 минут
 
 
СПИН-продажи
Тренинг об уникальной технологии продажи, при которой не вы продаете, а клиент сам убеждает себя в том, что нужно купить именно у вас
Подавляющее большинство сделок по продаже товаров и услуг осуществляются по одной "стандартной" схеме. С вариациями, конечно, но тем не менее. И на каждом этапе "движения" менеджера с клиентом по обработке заявке - клиента можно потерять.

А как сделать так, чтобы не вы продавали, а клиенты сами у вас покупали? Чтобы они сами принимали решение о приобретении. Чтобы они сами себя уговаривали и сами себе "продавали" ваш товар/услугу/решение.

СПИН-продажи - это технология, которая отличается от классической модели продаж. Она построена на серии определенного типа вопросов клиенту, отвечая на которые он убеждает себя в преимуществе именно вашего продукта. И это помогает быстрее и проще заключать сделки даже с очень высоким ценником.

Обучение вас этой технологии и есть суть тренинга "СПИН-продажи".
Программа тренинга
Тема 1 - Общие понятия СПИН
  • У вас будет ясное представление о результатах и процедурах обучения технологии СПИН.
  • Вы обозначите свое отношение к продажам, лежащим в основе технологии СПИН.
  • Продажи - это не убеждение и уламывание, а совместный поиск взаимовыгодного решения
Тема 2 - Алгоритм и правила СПИН
  • Вы разберете модели 4 стадий продаж и как она соотносится с 6 шагами продаж.
  • Вы начнете понимать критической важности стадии «исследование».
  • Понимание, что тренинг посвящен стадии «исследование потребностей», где и происходит СПИН.
  • Понимание целей каждого типа вопроса.
  • Особенности и риски использования, изучение барьеров использования технологии
Тема 3 - Ситуационные вопросы
  • Разбор цели этапа.
  • И то, какие вопросы необходимо задавать на этапе выявления причины обращения клиента.
  • Примеры данного типа вопроса.
  • Отличие с другими типами вопросов.
  • Техника безопасности на данном этапе.
Тема 4 - Проблемные вопросы
  • Разбор цели этапа.
  • И то, какие вопросы необходимо задавать на этапе выявления причины обращения клиента.
  • Примеры данного типа вопроса.
  • Отличие с другими типами вопросов.
  • Техника безопасности на данном этапе.
Тема 5 - Извлекающие вопросы
  • Разбор цели этапа.
  • И то, какие вопросы необходимо задавать на этапе выявления причины обращения клиента.
  • Примеры данного типа вопроса.
  • Отличие с другими типами вопросов.
  • Техника безопасности на данном этапе.
Тема 6 - Направляющие вопросы
  • Разбор цели этапа.
  • И то, какие вопросы необходимо задавать на этапе выявления причины обращения клиента.
  • Примеры данного типа вопроса.
  • Отличие с другими типами вопросов.
  • Техника безопасности на данном этапе.
Тема 7 - Общий алгоритм продаж
  • Встраивание технологии СПИН в полный цикл продажи.
  • Понимание важности всех этапов и изучение логической связи инструментов.
  • Создание цельной модели длинных продаж.
  • Техника безопасности для цельной модели продаж
После прохождения тренинга вы:
  • Установите доверительные отношения с клиентом
  • Зацепите клиента своими вопросами
  • Сможете быстро договариваться с клиентом
  • Научитесь делать так, чтобы клиенты сами у вас покупали
  • Сможете забыть про любые "возражения клиента"
  • Сможете быстрее и проще заключать сделки с клиентами
  • Поднять конверсию из заявок в продажи минимум на 30%
  • Быстрее выйдете на крупные сделки
  • Внедрите новый инструмент в свой "арсенал продавца"
  • Сможете поднять оборот компании минимум на 20%
  • Перестанете продавать "по привычке", а начнете находить "проблему" клиента и его словами ему же и продавать
Этот треинг для тех, кто хочет
Для тех, кто хочет повысить стоимость на своих услуг
Ваши клиенты не понимают почему должны вам платить много, потому что вы не можете донести им свою ценность и установить раппорт
Для тех, кто хочет, очередь из желающих поработать с ним
Ваши клиенты будут довольны работой с вами и начнут советовать вас как превосходного специалиста, решающего проблемы
Для тех, кто хочет, заключать сделки на большие чеки
И вам будут платить. Просто потому что вы научитесь "продавать не продавая" - уникальной технологии СПИН, которая откроет перед вами любые двери
Тренинг ведет
Ирина Филатова
  • Проконсультировала более 100 руководителей по вопросам управления, подбора сотрудников, выстраивания иерархии, делегирования, планирования, подбора партнеров и переговоров
  • Выстраивала управляющие команды компаний в сфере недвижимости, строительства, финансов, телекоммуникаций
  • Сертифицирована как тренер международного уровня компанией BRIDGE, как преподаватель по теме переговоров GAP Partnership
  • Педагог-психолог (бакалавр), гипнотерапевт, владеет техниками персональной трансформации
  • Магистр лингвокультурологии, автор научной статьи по межкультурной коммуникации
  • Ежегодно проходит не менее 2-3 учебных программ для повышения квалификации
  • Написала 2 авторские программы тренингов по продажам и переговорам
  • Адаптировала больше десятка учебных программ, провела больше 200 тренингов
  • Лично обучила больше 5,000 человек
Как проходит обучение?
Вы оплачиваете участие в тренинге
В течение 1 минуты после оплаты вам на почту приходит письмо с доступом на обучающую онлайн-платформу
Вы смотрите уроки по очереди
(важно: обучение доступно с компьютеров и ноутбуков)
По окончании урока выполняете домашнее задание для закрепления материала
Получаете доступ к следующему уроку
По окончании тренинга получаете именной сертификат!
Как выглядят уроки
Все наши тренинги сняты на студийные камеры с первоклассным звуком! С помощью специального оборудования, программного обеспечения и сделаны в соответствии с профессиональными принципами видеосъемки. Все тренинги имеют качество Full HD 1080 и отличный звук.

Стоимость участия
Стоимость участия: 19 900 руб.

Тренинг можно приобрести в беспроцентную рассрочку (только для граждан РФ) на срок до 12 месяцев! Первый платеж через 1 месяц.