Заказать звонок
Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами в течении 10 минут
 
 
СПИН-продажи
Тренинг об уникальной технологии продажи, при которой не вы продаете, а клиент сам убеждает себя в том, что нужно купить именно у вас
Подавляющее большинство сделок по продаже товаров и услуг осуществляются по одной "стандартной" схеме. С вариациями, конечно, но тем не менее. И на каждом этапе "движения" менеджера с клиентом по обработке заявке - клиента можно потерять.

А как сделать так, чтобы не вы продавали, а клиенты сами у вас покупали? Чтобы они сами принимали решение о приобретении. Чтобы они сами себя уговаривали и сами себе "продавали" ваш товар/услугу/решение.

СПИН-продажи - это технология, которая отличается от классической модели продаж. Она построена на серии определенного типа вопросов клиенту, отвечая на которые он убеждает себя в преимуществе именно вашего продукта. И это помогает быстрее и проще заключать сделки даже с очень высоким ценником.

Обучение вас этой технологии и есть суть тренинга "СПИН-продажи".
Программа тренинга
Тема 1 - Общие понятия СПИН
  • У вас будет ясное представление о результатах и процедурах обучения технологии СПИН.
  • Вы обозначите свое отношение к продажам, лежащим в основе технологии СПИН.
  • Продажи - это не убеждение и уламывание, а совместный поиск взаимовыгодного решения
Тема 2 - Алгоритм и правила СПИН
  • Вы разберете модели 4 стадий продаж и как она соотносится с 6 шагами продаж.
  • Вы начнете понимать критической важности стадии «исследование».
  • Понимание, что тренинг посвящен стадии «исследование потребностей», где и происходит СПИН.
  • Понимание целей каждого типа вопроса.
  • Особенности и риски использования, изучение барьеров использования технологии
Тема 3 - Ситуационные вопросы
  • Разбор цели этапа.
  • И то, какие вопросы необходимо задавать на этапе выявления причины обращения клиента.
  • Примеры данного типа вопроса.
  • Отличие с другими типами вопросов.
  • Техника безопасности на данном этапе.
Тема 4 - Проблемные вопросы
  • Разбор цели этапа.
  • И то, какие вопросы необходимо задавать на этапе выявления причины обращения клиента.
  • Примеры данного типа вопроса.
  • Отличие с другими типами вопросов.
  • Техника безопасности на данном этапе.
Тема 5 - Извлекающие вопросы
  • Разбор цели этапа.
  • И то, какие вопросы необходимо задавать на этапе выявления причины обращения клиента.
  • Примеры данного типа вопроса.
  • Отличие с другими типами вопросов.
  • Техника безопасности на данном этапе.
Тема 6 - Направляющие вопросы
  • Разбор цели этапа.
  • И то, какие вопросы необходимо задавать на этапе выявления причины обращения клиента.
  • Примеры данного типа вопроса.
  • Отличие с другими типами вопросов.
  • Техника безопасности на данном этапе.
Тема 7 - Общий алгоритм продаж
  • Встраивание технологии СПИН в полный цикл продажи.
  • Понимание важности всех этапов и изучение логической связи инструментов.
  • Создание цельной модели длинных продаж.
  • Техника безопасности для цельной модели продаж
После прохождения тренинга вы:
  • Установите доверительные отношения с клиентом
  • Зацепите клиента своими вопросами
  • Сможете быстро договариваться с клиентом
  • Научитесь делать так, чтобы клиенты сами у вас покупали
  • Сможете забыть про любые "возражения клиента"
  • Сможете быстрее и проще заключать сделки с клиентами
  • Поднять конверсию из заявок в продажи минимум на 30%
  • Быстрее выйдете на крупные сделки
  • Внедрите новый инструмент в свой "арсенал продавца"
  • Сможете поднять оборот компании минимум на 20%
  • Перестанете продавать "по привычке", а начнете находить "проблему" клиента и его словами ему же и продавать
Этот тренинг для тех, кто хочет
повысить стоимость своих услуг
Ваши клиенты не понимают почему должны вам платить много, потому что вы не можете донести им свою ценность и установить раппорт
очередь из желающих поработать с ним
Ваши клиенты будут довольны работой с вами и начнут советовать вас как превосходного специалиста, решающего проблемы
заключать сделки на большие чеки
И вам будут платить. Просто потому что вы научитесь "продавать не продавая" - уникальной технологии СПИН, которая откроет перед вами любые двери
Тренинг ведет
Ирина Филатова
  • Проконсультировала более 100 руководителей по вопросам управления, подбора сотрудников, выстраивания иерархии, делегирования, планирования, подбора партнеров и переговоров
  • Выстраивала управляющие команды компаний в сфере недвижимости, строительства, финансов, телекоммуникаций
  • Сертифицирована как тренер международного уровня компанией BRIDGE, как преподаватель по теме переговоров GAP Partnership
  • Педагог-психолог (бакалавр), гипнотерапевт, владеет техниками персональной трансформации
  • Магистр лингвокультурологии, автор научной статьи по межкультурной коммуникации
  • Ежегодно проходит не менее 2-3 учебных программ для повышения квалификации
  • Написала 2 авторские программы тренингов по продажам и переговорам
  • Адаптировала больше десятка учебных программ, провела больше 200 тренингов
  • Лично обучила больше 5,000 человек
Как проходит обучение?
Вы оплачиваете участие в тренинге
В течение 1 минуты после оплаты вам на почту приходит письмо с доступом на обучающую онлайн-платформу
Вы смотрите уроки по очереди
(важно: обучение доступно с компьютеров и ноутбуков)
По окончании урока выполняете домашнее задание для закрепления материала
Получаете доступ к следующему уроку
По окончании тренинга получаете именной сертификат!
Как выглядят уроки
Все наши тренинги сняты на студийные камеры с первоклассным звуком! С помощью специального оборудования, программного обеспечения и сделаны в соответствии с профессиональными принципами видеосъемки. Все тренинги имеют качество Full HD 1080 и отличный звук.

Стоимость участия
Стоимость участия: 19 900 руб.

Тренинг можно приобрести в беспроцентную рассрочку (только для граждан РФ) на срок до 12 месяцев! Первый платеж через 1 месяц.

Обучение осуществляется только с компьютеров и/или ноутбуков, на которых установлены операционные системы Windows (начиная с версии Windows 7) или Mac OS (начиная с Mac OS Sierra).