Продавать так, чтобы клиенты сами хотели покупать у вас?
Уверенно заключать серьезные сделки?
Не бояться, что у клиента возникнут возражения?
Быстрее закрывать продажи со сложными клиентами?
Не сомневаться, что ваша презентация будет услышана?
Чтобы клиенты сами просили вас рассказать о ваших услугах?
После курса вы сможете
Использовать технологию СПИН для успешного проведения длинных и сложных продаж
Выявлять реальные потребности клиента, чтобы предлагать именно то, что ему нужно
Продавать без давления и манипуляций, выстраивая доверительные отношения с клиентами
Увеличить конверсию продаж, научившись избегать возражений
Вести переговоры так, чтобы клиент чувствовал себя услышанным и важным
Оставлять клиента с положительными эмоциями от сделки и готовым обращаться к вам снова
Чему вы научитесь
Задавать ситуационные вопросы, чтобы понять контекст и потребности клиента
Использовать проблемные вопросы для выявления болей и сложностей клиента
Задавать извлекающие вопросы, чтобы глубже понять последствия проблем для клиента
Применять направляющие вопросы, чтобы подвести клиента к решению о покупке
Выстраивать подробную логическую цепочку вопросов, которая неизбежно ведет к продаже
Преподносить выгоды вашего продукта, не вызывая сопротивления у клиента
Использовать принципы активного слушания для создания прочного контакта с клиентами
Внедрять технологию СПИН в обычный цикл продажи и адаптировать ее под ваш бизнес
Для кого будет максимально полезен курс
Вы занимаетесь сложными и длинными продажами
Вы продаете на большие чеки
Вы проводите личные встречи с клиентами
Вы готовы вкладываться в каждую коммуникацию
Что вы узнаете
Как сделать так, чтобы клиент захотел отвечать вам на вопросы
Когда и почему СПИН-модель не работает
Как собрать необходимую информацию о клиенте
Какие вопросы могут разрушить продажу
Почему нельзя «дожимать» клиентов в СПИН-продажах
Как анализировать и улучшать свои навыки задавания вопросов
Сколько вопросов разных видов надо задать и как не переборщить
Как правильно завершать презентацию вашего продукта, чтобы продажа не сорвалась
Что делать, если клиент задумался о конкурирующих предложениях
Как повысить эффективность технологии СПИН
Как действовать и продавать в сложных ситуациях
Что такое уравнение ценности и как его использовать
По итогу курса вы
Научитесь использовать модель спин максимально эффективно, комфортно и безопасно
Получите четкий алгоритм действий для каждой стадии продаж
Научитесь готовиться к встрече с клиентом так, чтобы предугадывать движение диалога
Поймете, почему у некоторых продавцов СПИН не работает и как избежать их ошибок
Разработаете алгоритм СПИН-вопросов для продажи вашего продукта или услуги
Поймете, как продавать без манипуляций, навязчивости или скидок, выстраивая доверительный контакт с клиентом
Программа тренинга
Урок 1. Общие понятия СПИН
О чем курс
Что такое СПИН-модель
Системный подход к продажам
Уравнение ценности
Базовые правила и этапы продаж
4 стадии продаж по Рекхэму
Частые заблуждения о продажах
2 вида потребностей
Урок 2. Алгоритм и правила СПИН
Общие правила работы с технологией
Когда подходит и не подходит СПИН-модель
Принципы работы по модели СПИН
4 типа вопросов
Принципы формулирования вопросов клиенту
Действия продавца в СПИН
Урок 3. Ситуационные вопросы
Для чего важны
Цель ситуационных вопросов
Что если пропустить этот этап
Источники информации для подготовки
Принципы постановки ситуационных вопросов
Границы дозволенных вопросов
Три типа привязок к вопросам
Когда НЕ стоит задавать ситуационных вопросов
Вопросы высокого и низкого риска
Примеры вопросов
Урок 4. Проблемные вопросы
Цель проблемных вопросов
Ошибки в построении проблемных вопросов
Как формируются проблемные вопросы
Вопросы высокого и низкого уровня риска
Как не прийти к проблеме, которую вы не решаете
Цепочка создания стоимости в бизнесе клиента
Личные мотивы ЛПРов
Что если возникает сопротивление на этом этапе
Проблемы бизнеса на разных уровнях управления
Примеры вопросов
Урок 5. Извлекающие вопросы
Цель извлекающих вопросов
Золотой инструмент СПИН-модели
Методика формирования извлекающих вопросов
Как помочь клиенту осознать степень последствий его проблемы
Способы повышения эффективности извлекающих вопросов
Источники извлекающих вопросов
Чем СПИН-продажи похожи на консалтинг
Специфика извлекающих вопросов
Мотивация клиентов «от проблемы»
Примеры вопросов
Урок 6. Направляющие вопросы
Цель направляющих вопросов
Роль направляющих вопросов в переговорах и сложных продажах
Как показать варианты решений проблемы клиента
Как переключить внимание с проблемы на поиск решения
Как дать клиенту аргументацию для продажи вашего решения внутри компании
Как оставить клиента с положительными эмоциями от его решения
Ошибки в применении направляющих вопросов
Как не вызвать у клиента отторжения на последнем этапе
Разные уровни направляющих вопросов
Примеры вопросов
Урок 7. Общий алгоритм продаж
Что такое активное и глубинное слушание
4 уровня слушания
Как развить свои навыки слушания
3 этапа активного слушания
Как научиться задавать глубокие и ценные для собеседника вопросы
Активное слушание как важный инструмент в СПИН-продаже
Полный алгоритм продажи, включающий модель СПИН
Что мы делаем на этапе подготовки
Как создать доверительную и располагающую атмосферу в диалоге
Как пройти правильно по всем этапам продажи
Как устроено обучение
Доступ сразу после оплаты, проходите в своем темпе
Формат: видеоуроки на обучающей платформе
К каждому уроку есть домашнее задание
После проверки заданий вы получаете доступ к следующему уроку
Вам доступны дополнительные материалы к урокам
Если появляются вопросы - пишите в чат поддержки
Кто ведет
Ирина Филатова
Консалтер для бизнеса, специализируется на сложных переговорах
Бизнес-консультант по управлению
Бизнес-тренер с 2011 года, автор тренингов по продажам и переговорам
Проконсультировала более 100 руководителей по вопросам управления, подбора сотрудников, выстраивания иерархии, делегирования, планирования, подбора партнеров и переговоров
Выстраивала управляющие команды компаний в сфере недвижимости, строительства, финансов, телекоммуникаций
Сертифицирована как тренер международного уровня компанией BRIDGE, как преподаватель по теме переговоров GAP Partnership
3 платежа по 11067 руб., к оплате 11067 за первый месяц
Обучение осуществляется только с компьютеров и/или ноутбуков, на которых установлены операционные системы Windows (начиная с версии Windows 7) или Mac OS (начиная с Mac OS Sierra).