СПИН-продажи
Как через выявление потребностей увеличить конверсию и доверие клиентов
Практический курс с домашними заданиями
7 уроков по 20-25 минут
Доступ сразу после оплаты
Хотите с легкостью продавать на большие чеки?
  • Продавать так, чтобы клиенты сами хотели покупать у вас?

  • Уверенно заключать серьезные сделки?

  • Не бояться, что у клиента возникнут возражения?

  • Быстрее закрывать продажи со сложными клиентами?

  • Не сомневаться, что ваша презентация будет услышана?

  • Чтобы клиенты сами просили вас рассказать о ваших услугах?
После курса вы сможете
Использовать технологию СПИН для успешного проведения длинных и сложных продаж
Выявлять реальные потребности клиента, чтобы предлагать именно то, что ему нужно
Продавать без давления и манипуляций, выстраивая доверительные отношения с клиентами
Увеличить конверсию продаж, научившись избегать возражений
Вести переговоры так, чтобы клиент чувствовал себя услышанным и важным
Оставлять клиента с положительными эмоциями от сделки и готовым обращаться к вам снова
Чему вы научитесь
  • Задавать ситуационные вопросы, чтобы понять контекст и потребности клиента
  • Использовать проблемные вопросы для выявления болей и сложностей клиента
  • Задавать извлекающие вопросы, чтобы глубже понять последствия проблем для клиента
  • Применять направляющие вопросы, чтобы подвести клиента к решению о покупке
  • Выстраивать подробную логическую цепочку вопросов, которая неизбежно ведет к продаже
  • Преподносить выгоды вашего продукта, не вызывая сопротивления у клиента
  • Использовать принципы активного слушания для создания прочного контакта с клиентами
  • Внедрять технологию СПИН в обычный цикл продажи и адаптировать ее под ваш бизнес
Для кого будет максимально полезен курс
Вы занимаетесь сложными и длинными продажами
Вы продаете на большие чеки
Вы проводите личные встречи с клиентами
Вы готовы вкладываться в каждую коммуникацию
Что вы узнаете
  • Как сделать так, чтобы клиент захотел отвечать вам на вопросы
  • Когда и почему СПИН-модель не работает
  • Как собрать необходимую информацию о клиенте
  • Какие вопросы могут разрушить продажу
  • Почему нельзя «дожимать» клиентов в СПИН-продажах
  • Как анализировать и улучшать свои навыки задавания вопросов
  • Сколько вопросов разных видов надо задать и как не переборщить
  • Как правильно завершать презентацию вашего продукта, чтобы продажа не сорвалась
  • Что делать, если клиент задумался о конкурирующих предложениях
  • Как повысить эффективность технологии СПИН
  • Как действовать и продавать в сложных ситуациях
  • Что такое уравнение ценности и как его использовать
По итогу курса вы
  • Научитесь использовать модель спин максимально эффективно, комфортно и безопасно
  • Получите четкий алгоритм действий для каждой стадии продаж
  • Научитесь готовиться к встрече с клиентом так, чтобы предугадывать движение диалога
  • Поймете, почему у некоторых продавцов СПИН не работает и как избежать их ошибок
  • Разработаете алгоритм СПИН-вопросов для продажи вашего продукта или услуги
  • Поймете, как продавать без манипуляций, навязчивости или скидок, выстраивая доверительный контакт с клиентом
Программа тренинга
  • Урок  1. Общие понятия СПИН
    • О чем курс
    • Что такое СПИН-модель
    • Системный подход к продажам
    • Уравнение ценности
    • Базовые правила и этапы продаж
    • 4 стадии продаж по Рекхэму
    • Частые заблуждения о продажах
    • 2 вида потребностей
  • Урок 2. Алгоритм и правила СПИН
    • Общие правила работы с технологией
    • Когда подходит и не подходит СПИН-модель
    • Принципы работы по модели СПИН
    • 4 типа вопросов
    • Принципы формулирования вопросов клиенту
    • Действия продавца в СПИН
  • Урок 3. Ситуационные вопросы
    • Для чего важны
    • Цель ситуационных вопросов
    • Что если пропустить этот этап
    • Источники информации для подготовки
    • Принципы постановки ситуационных вопросов
    • Границы дозволенных вопросов
    • Три типа привязок к вопросам
    • Когда НЕ стоит задавать ситуационных вопросов
    • Вопросы высокого и низкого риска
    • Примеры вопросов
  • Урок 4. Проблемные вопросы
    • Цель проблемных вопросов
    • Ошибки в построении проблемных вопросов
    • Как формируются проблемные вопросы
    • Вопросы высокого и низкого уровня риска
    • Как не прийти к проблеме, которую вы не решаете
    • Цепочка создания стоимости в бизнесе клиента
    • Личные мотивы ЛПРов
    • Что если возникает сопротивление на этом этапе
    • Проблемы бизнеса на разных уровнях управления
    • Примеры вопросов
  • Урок 5. Извлекающие вопросы
    • Цель извлекающих вопросов
    • Золотой инструмент СПИН-модели
    • Методика формирования извлекающих вопросов
    • Как помочь клиенту осознать степень последствий его проблемы
    • Способы повышения эффективности извлекающих вопросов
    • Источники извлекающих вопросов
    • Чем СПИН-продажи похожи на консалтинг
    • Специфика извлекающих вопросов
    • Мотивация клиентов «от проблемы»
    • Примеры вопросов
  • Урок 6. Направляющие вопросы
    • Цель направляющих вопросов
    • Роль направляющих вопросов в переговорах и сложных продажах
    • Как показать варианты решений проблемы клиента
    • Как переключить внимание с проблемы на поиск решения
    • Как дать клиенту аргументацию для продажи вашего решения внутри компании
    • Как оставить клиента с положительными эмоциями от его решения
    • Ошибки в применении направляющих вопросов
    • Как не вызвать у клиента отторжения на последнем этапе
    • Разные уровни направляющих вопросов
    • Примеры вопросов
  • Урок 7. Общий алгоритм продаж
    • Что такое активное и глубинное слушание
    • 4 уровня слушания
    • Как развить свои навыки слушания
    • 3 этапа активного слушания
    • Как научиться задавать глубокие и ценные для собеседника вопросы
    • Активное слушание как важный инструмент в СПИН-продаже
    • Полный алгоритм продажи, включающий модель СПИН
    • Что мы делаем на этапе подготовки
    • Как создать доверительную и располагающую атмосферу в диалоге
    • Как пройти правильно по всем этапам продажи
Как устроено обучение
Доступ сразу после оплаты,
проходите в своем темпе
Формат: видеоуроки на обучающей платформе
К каждому уроку есть
домашнее задание
После проверки заданий
вы получаете доступ
к следующему уроку
Вам доступны дополнительные
материалы к урокам
Если появляются вопросы -
пишите в чат поддержки
Кто ведет
Ирина Филатова
  • Консалтер для бизнеса, специализируется на сложных переговорах
  • Бизнес-консультант по управлению
  • Бизнес-тренер с 2011 года, автор тренингов по продажам и переговорам
  • Проконсультировала более 100 руководителей по вопросам управления, подбора сотрудников, выстраивания иерархии, делегирования, планирования, подбора партнеров и переговоров
  • Выстраивала управляющие команды компаний в сфере недвижимости, строительства, финансов, телекоммуникаций
  • Сертифицирована как тренер международного уровня компанией BRIDGE, как преподаватель по теме переговоров GAP Partnership
  • Педагог-психолог (бакалавр), гипнотерапевт, владеет техниками персональной трансформации
  • Магистр лингвокультурологии, автор научной статьи по межкультурной коммуникации
  • Ежегодно проходит не менее 2-3 учебных программ для повышения квалификации
  • Лично обучила больше 5000 человек, провела больше 200 тренингов
По окончании обучения вы получите
именной сертификат!
Стоимость участия
Видеоуроки на обучающей платформе

Доступ к урокам с компьютера и через приложение (IOS и Android)

Раздаточные материалы к курсу

Проверка домашних заданий

Ответы вопросы по курсу в чате поддержки

Сертификат участника от компании Вебтренинг

Доступ на 12 месяцев
24 900 руб.
Купить
«СПИН-продажи»
Оплатить пакет
Картами Российских банков или по СБП
Картами иностранных банков
В рассрочку, по подписке
Единоразовый платеж на сумму 24 900 руб.
Единоразовый платеж на сумму € 249
3 платежа по 11067 руб., к оплате 11 067 за первый месяц
Обучение осуществляется только с компьютеров и/или ноутбуков, на которых установлены операционные системы Windows (начиная с версии Windows 7) или Mac OS (начиная с Mac OS Sierra).