Урок 1: Границы контроля. Как мы научаемся контролировать или не контролировать.
- Две позиции: «Я контролирую» и «Я не контролирую»
- Что важно понимать про контроль
- Как мы учимся? Внешнее и внутреннее поведение
- Какие проблемы возникают при контроле поведения
- Какие правила влияют на поведение
- Управляемое правилами поведение. Как с ним работать
Урок 2: Какой контроль не помогает?
- Как проявляется внешний гиперконтроль. К чему это приводит (пример с ребенком)
- Проблемы, которые возникают из-за гиперконтроля в общении с окружающими
- Как проявляется внутренний гиперконтроль. Самоотношение
- Проблема высокой важности
- Что вызывает высокий уровень напряжения?
- Какие установки могут приводить к гиперконтролю?
- Как влияет отсутствие спонтанности
Бонусное упражнение по работе с контролем
- Как проявляется внешний гиперконтроль. К чему это приводит (пример с ребенком)
- Проблемы, которые возникают из-за гиперконтроля в общении с окружающими
- Как проявляется внутренний гиперконтроль. Самоотношение
- Проблема высокой важности
- Что вызывает высокий уровень напряжения?
- Какие установки могут приводить к гиперконтролю?
- Как влияет отсутствие спонтанности
Урок 3: Какой контроль дает конкурентное преимущество?
- Расширение зоны контроля
- Что можно контролировать. Что контролировать нельзя
- Что значит управлять своей жизнью
- Новые навыки (мысли, эмоции, поведение)
- Что мы не хотим видеть в себе? Что у меня уже есть? Что можно улучшить?
- Выйти за пределы привычного и стать лучше
Урок 4: Что может помешать?
- В каком контексте вы находитесь? Что на вас влияет?
- Какие факторы уязвимости снижают ваш уровень контроля
- Иллюзия бездеятельности. Как обстоят дела на самом деле?
- Что нужно учесть с точки зрения убеждений. Ригидность убеждений
- Самосбывающееся пророчество. Как это работает?
- При чем здесь ценности, почему это важно
Урок 5: Определение сфер контроля. Подготовка к изменениям.
- Стадии изменений. Что мы уже прошли?
- Стадии изменений. К чему нужно подготовиться?
- Паттерны, которые помогают управлять контролем
- Навыки, которые приближают к уровню достаточного контроля
- При чем здесь привычки? Как они работают
- Какой баланс необходимо учесть?
- Карта контроля. Определение сфер контроля
Урок 6: Работа с мыслями и эмоциями
- Изменение внутренних паттернов. Формирование комплексной картины
- Модель психологической гибкости. Как ее использовать?
- Психологическая ригидность. Почему она не работает?
- Как работает механизм спутывания с внутренним опытом
- Избегание эмоционального опыта
- Упражнения и практическая работа с мыслями
- Упражнения и практическая работа с эмоциями
Бонусный урок. Сюрприз :)
Урок 7: Временная перспектива. Наблюдающее Селф
- Временная перспектива. Как она связана с контролем
- Разрыв контакта с настоящим. Как вернуть контакт
- Как формируется представление о себе
- Три перспективы восприятия. "Я и Другой", "Здесь и Там", "Сейчас и Тогда"
- Наблюдающее Селф, влияние позиции на контроль
- Ключ к самоконтролю.
Урок 8: Мотивированные действия
- Что для меня важно? Ценности и смыслы.
- Краткосрочная и долгосрочная перспектива, стратегический взгляд на поведение
- Как балансировать на уровне ценностей. Как управлять этим процессом
- Неработающие и работающие действия, последствия
- Определение ценностей и смыслов. Работа с действиями
Бонусный блок. Навыки стрессоустойчивости
Урок 9: Сохранение изменений
- Анализ проведенной работы. Работа с изменениями
- Цикличность. Сменяемость ценностей и приоритетов.
- Как вернуть себе выбор?
- Факторы, про которые можно забыть. Что важно учитывать?
- Поддержание мотивации. Как продолжать самостоятельно
- К чему приводит регулярная работа. Подведение итогов