Сергей Попов
Занимается контекстной рекламой с 2013 года.

Начинал изучать тему для себя, ибо найти адекватного исполнителя оказалось очень сложно.

До сих пор сам ведет три своих проекта, а также более 20 клиентских рекламных кампаний.

Работал с такими темами, как юриспруденция, строительство и отделка, туризм, интернет-магазины от электроники до детских вещей, ICO и криптовалюты и другие.

Опыт работы с бюджетами от 1 000 до 2 000 000 рублей в месяц на одного клиента.

Обладает сертификатами Google.AdWords, "Яндекс.Директ", "Яндекс.Метрика" и "Яндекс.Маркет".

Для удобной работы с "Гуглом" и "Директом" одновременно разработал свою таблицу для автоматизации процессов.