Интернет-маркетолог с 15-летним опытом, специалист по менеджменту, продажам, построению бизнес-процессов и автоматизации. Исполнительный директор WebTrening.
Один из главных принципов в работе Сергея — системность и комплексный подход. Желание строить проекты так, чтобы они работали эффективно и приносили прибыль, стало причиной того, почему Сергей много лет изучает маркетинг (в том числе интернет-маркетинг), все виды продаж, управление компаниями, бизнес-процессы и инструменты автоматизации, а также психологию поведения людей. И все это сразу же использует на практике в своей работе.
Сергей обладает уникальным набором знаний и навыков, а также умением комбинировать инструменты и организовывать работу так, чтобы в бизнесе все слаженно работало, минимизировало используемые ресурсы и максимизировало получаемую прибыль.
Владеет тремя собственными компаниями в тематиках интернет-маркетинга, IT- и бизнес-консалтинга, автомобилей.