Добивайся всего чего захочешь, с помощью обычных переговоров
Как стать успешным коммуникатором и продавцом? Как договориться с людьми о чем-то на выгодных вам условиях? Как находить общий язык с любым клиентом, даже сложным – и продавать ему? Смело поднимать чек на свои услуги и точно знать, что люди купят?
Хотите научиться инициировать и поддерживать коммуникацию с любым клиентом? Тогда этот тренинг для вас!
Записывайтесь на тренинг "Лингвистика. Знакомство" и начинайте обучение уже сегодня!
Хочу, продавать на большие чеки
Замечали ли вы, что?
Есть сотрудник, который продает лучше, но непонятно, как у него это получается?
У кого-то получается договариваться легко и просто, а у вас — нет?
Ваши клиенты постоянно "думают", но до договора дело так и не доходит?
Никак не получается найти надежных сотрудников и партнеров по бизнесу?
Не получается договориться с людьми о чем-то, что вам нужно?
Вас никак не повышают на работе?
И многое-многое другое, что вас угнетает и не дает возможности эффективно развиваться в своей профессии??
Хотите выйти на новый уровень?
Да! Я хочу выйти на новый уровень!
Чему вы научитесь на "Лингвистике.Знакомство"
Убеждать даже самых сложных клиентов
Устранять свои деструктивные убеждения
Добиваться успешной продажи с первого разговора с клиентом
Располагать к себе людей и заводить полезные знакомства
Выходить из сложных и конфликтных отношениях с клиентами
Становиться востребованном специалистм на рынке
Получать нужную информацию от собеседника, даже незнакомого
Находить выход из любой ситуации, если есть с кем договориться
Я хочу всему этому научиться!
Кому будет полезен тренинг
Специалист по продажам
Ваш доход зависит от продаж? Вы научитесь:
правильно презентовать продукт,
доносить его ценности,
понимать потребности клиентов,
устанавливать контакт,
закрывать возражения.
Проводишь переговоры
Переговоры – важная часть вашей работы? Вы отработаете до совершенства:
модели переговоров,
техники невербального убеждения,
способы установления контакта,
методы перемены восприятия оппонента.
Смежный специалист
Юрист, риелтор или пиар-агент? Вы прокачаете вашу силу убеждения:
поймете, как добиваться от людей своих целей,
как склонять их на свою сторону,
как внушать доверие,
как вызывать у себя нужный настрой.
Начинающие предприниматели
Начинаете свой бизнес? Научитесь:
устанавливать контакт с клиентом,
понимать потребности клиента,
правильно презентовать продукт,
уверенно продавать с высоким чеком.
Опытные предприниматели
Есть работающий бизнес? Вы сможете:
улучшить работу отдела продаж,
внедрить технологии продаж,
масштабировать бизнес,
уверенно продавать новые товары.
Запускаешь стартап
Начинаете новый проект? Вы научитесь:
находить партнеров в бизнес,
правильно продавать вашу идею,
проводить презентации для инвесторов,
получать необходимые инвестиции.
Кому не стоит идти
Скептик
Вы всё сами знаете и умеете или не верите, что тренинги вообще работают. Вы правы, они не работают.
Нытик
Вы любите поискать оправдания, почему не успели, не справились или не стали делать задание На "Лингвистике" выполнение заданий превыше всего.
"Послушать"
Вы не собираетесь работать в полную силу и хотите просто получить информацию Лучше купите книгу "Успех", там большая часть теории.
"На потом"
Вы любите поискать оправдания, почему не успели, не справились или не стали делать задание. Приходите, когда будете готовы работать с продажами.
Я хочу пойти на тренинг!
Кто приведет вас к цели?
Филипп Богачев
В 12 лет продавал газеты у метро. Получал 1200 руб./мес. (в 5 раз больше, чем родители).
В 1994 году продавал компьютеры на Митинском радиорынке. Имел шесть точек и 15 продавцов.
После кризиса 1998 года потерял всё и оказался в больших долгах.
В 1999 году занимался корпоративными продажами в Verysell (системная интеграция).
В 2002 году создал проект РМЭС, в 2003 году основал МЦПиР, в 2010 – проект Webtrening.
Консультировал по продажам около 300 компаний, в 40 из них создал с нуля отделы продаж.
В 2006 году запустил тренинг "Лингвистика", который прошли десятки тысяч студентов. Большая часть работает сейчас в продажах или основала собственные бизнесы.
Благодарственные письма
Откуда приходили учиться или куда устроились наши студенты
Авиация
Аэрофлот, S7 Airlines
Банки
МДМ банк, Балтийский банк
Бумажная промышленность
SvetoCopy
Горная добыча и металлургия
Мечел, Северсталь
Государственные структуры
ЕСПЧ, Совет Федерации Федерального Собрания РФ
Здравоохранение
Министерство здравоохранения РФ
Инжиниринг
ОЗНА
Машиностроение
АвтоВАЗ, КамАЗ
Нефтегазовая промышленность
Лукойл
Образование
Нетология
FMCG
Procter & Gamble, Nestle
Розничная торговля
Магнит
Страхование
Росгосстрах, Согласие
Строительство
KBE, Ремонт Экспресс
Телекоммуникации
МТС, Билайн, МОНТ
Транспорт
Деловые линии
Туризм
1001 тур, Anex Tour
Услуги
МОНЕ
Реклама и медиа
Дорожное радио
Химическая промышленность
Электроника
Gefest, Redmond
Энергетика
Новатэк
Мне это интересно!
Программа тренинга
Урок 1. Первый шаг к фантастическим результатам
Урок 2. Движущая сила успеха
Урок 3. Закон тотального влияния на окружение
Урок 4. Учимся разбираться в людях
Урок 5. Успех в сложном и конфликтном общении
Урок 6. Управление отношением
Урок 7. Устранение деструктивных убеждений
Урок 8. Теория и практика эффективного общения
Урок 9. Первый контакт и развитие коммуникации
Урок 10. Главный принцип востребованности
Урок 11. Моделирование сверхспособностей
Урок 12. Сертификационное задание "10 негритят"
Урок 13. Напутствие
Урок 14. Обратная связь по курсу
Урок 15. Сертификат участника
Урок 16. О внешнем виде.
Хочу участвовать
Что вы получите после тренинга
Мощные, но простые в применении инструменты для общения с клиентом
Эффективную стратегию коммуникации с вашим клиентом
Принципы мышления, которые помогут вам выйти на новый уровень в продажах
Эффективные техники по взаимодействию с клиентом
Список ошибок, которые вы совершайте в общении с клиентом
Как проходит обучение
1
Вы получаете доступ на обучающую платформу
Здесь находятся все видео, задания и дополнительные материалы. Это ваш рабочий кабинет и место для связи с тренерами и саппортами, которые будут помогать.
2
Изучаете уроки в удобное для вас время
Весь материал записан в форме подробных для изучения видео. По одному ролику на каждую тему. Вы изучаете видео, пересматриваете при необходимости, чтобы закрепить материал.
3
Выполняете практические задания и выкладываете отчеты
Выполняете практические задания и выкладываете отчеты.
4
Обращаетесь за помощью к саппортам
Когда вам трудно выполнить задание или просто нужна поддержка, саппорты дадут совет и помогут вернуться в строй.
5
Проходите сертификацию по каждому модулю
У каждого модуля своя длительность. В конце вы выполняете итоговое задание, которое проверяет тренер. Время будет ограничено.
6
Если не прошли — пересдаете
Если не уложились вовремя, можете пересдать два раза. Но модуль придется пройти заново, чтобы закрепить навыки.
По окончании обучения вы получите именной сертификат!
Давайте начнем!
97% студентов ПОЛНОСТЬЮ ОКУПАЕТ стоимость тренинга еще во время прохождения, применяя полученные знания и навыки!
Стоимость участия
12 900 руб. Тренинг можно приобрести в беспроцентную рассрочку (только для граждан РФ) на срок до 12 месяцев! Первый платеж через 1 месяц.
После прохождения тренинга вы:
установите доверительные отношения с клиентом за 10 минут разговора
научитесь правильно показывать свою экспертность клиентам
научитесь грамотно вести диалог с клиентом
клиенты будут полностью доверять вам, как специалисту, спустя 15 минут разговора с вами
поймете какие есть современные инструменты раппорта для эффективной коммуникации с клиентом
узнаете,какие вы совершайте ошибки в переговорах с клиентом, которые отталкивают от вас
поймете какие методы в разговоре с клиентом, которые приведут вас к положительной сделке
клиенты будут советовать вас друзьям
повысите чек на свои услуги на 30%
увеличите количество своих клиентов в 2 раза
к вам, как к специалисту, будут хотеть попасть все