Продажи в WhatsApp, Telegram, в личных сообщениях в: VK, Instagram, Facebook
Начать обучение можно уже СЕГОДНЯ!
Двухнедельный практический курс о том, как превратить мессенджеры в мощнейший канал коммуникаций и продаж клиентам. Как использовать ресурсы мессенджеров на 100% и минимум в 2 раза увеличить объем продаж в 5-кратном сокращении цикла сделки с клиентом.

ВАЖНО: данный тренинг НЕ о том, как настраивать чат-боты и автоворонки в мессенджерах.

Задача тренинга научить вас и ваших менеджеров коммуницировать и эффективно ПРОДАВАТЬ клиентам в мессенджерах и личных сообщениях в соц.сетях.

Мессенджеры давно и плотно вошли в нашу жизнь. Людям давно перестало нравиться "звонить по телефону" или получать звонки от кого-то. Любой звонок воспринимается как отвлекающий и даже раздражающий фактор. В это же время сообщения в соц.сетях, в Telergam или в WhatsApp, а также Direct в Intagram воспринимаются как естественная и нормальная форма коммуникации.

Используйте это преимущество на выгоду вашего бизнеса и себя лично. Работайте с вашими клиентами там, где ИМ комфортнее всего.
"Продажи в мессенджерах"
для тех, кому нужно:
  • Вырасти, но не увеличивая штат, а оптимизируя работу
  • Продавать клиентам легко и непринужденно
  • Выполнять и регулярно ПЕРЕвыполнять план продаж
  • Значительно сокращать цикл сделки и увеличивать средний чек продажи
  • Превратить отдел продаж в слаженно и эффективно работающий механизм
  • Закрывать на продажу минимум 9 из 10 заявок от клиентов
Программа тренинга
  • Модуль 1. Общие принципы ведения письменной коммуникации
    • Применимость письменных продаж
    • Отличия письменной и устной продажи
    • Правила ведения письменной продажи
    • Ошибки при ведении продажи через мессенджеры, соцсети, электронные письма
  • Модуль 2. Типы покупателей и правила проведения письменной коммуникации в зависимости от типажа собеседника
    • Основные типы покупателей
    • Правила и ошибки при работе с различными типами покупателей в письменной коммуникации
  • Модуль 3. Продажи в мессенджерах
    • Основные принципы
    • Правила ведения продаж в мессенджерах
    • Ошибки при ведении продажи через мессенджеры
  • Модуль 4. Продажи через соцсети
    • Основные принципы
    • Правила ведения продаж в соцсетях
    • Ошибки при ведении продажи через соцсети
  • Модуль 5. Деловая переписка
    • Основные принципы
    • Правила ведения деловой переписки
    • Ошибки при ведении деловой переписки
    • Область применения коммуникации через электронные письма
    • Структура составления деловых писем
    • Инструменты для усиления воздействия в письменной коммуникации
    • 4 типа электронных писем
После тренинга вы:
  • Поймете, как грамотно продавать в мессенджерах, и какие принципы подходят для вашей специфики.
  • Встроите в свою навыковую базу инструменты установления доверительных отношений различной интенсивности при письменном формате взаимодействия.
  • Протестируете новые методы взаимодействия с клиентами.
  • Откроете новый уровень возможностей в продажах.
  • Перестанете терять деньги на «пустых» клиентах, научившись превращать их благодарных покупателей.
  • Сможете значительно снизить зависимость от дефицита клиентов.
  • Сможете освоить инструменты продаж на таком уровне, что клиенты станут рассказывать о вас в позитивном ключе.
  • Сможете увеличить свой средний чек.
  • Сможете увеличить вашу личную конверсию.

А также вы получите:

  • Пошаговый алгоритм продажи при наличии отсутствия возможности вербального и паравербального взаимодействия.
  • Инструменты, которые помогут увеличить количество успешных продаж.
  • Инструменты, помогающие выйти из сложной ситуации.
  • Алгоритм ведения околоофициальных и официальных коммуникаций, который позволит вашему собеседнику правильно вас понять.

Что вы узнаете и чему научитесь
  • 1
    Принципы построения продажи и общения с клиентом через мессенджеры, соцсети, деловую переписку.
  • 2
    На каких механизмах работы психики основывается взаимодействие людей в процессе деловой переписки в мессенджерах.
  • 3
    Как установить доверительные отношения с клиентом при письменной коммуникации в сообщениях.
  • 4
    Как правильно показать клиенту, что вы его действительно понимаете.
  • 5
    Как в переписке выяснить, что же человеку нужно на самом деле.
  • 6
    Как вести себя с разными клиентами в коммуникации.
  • 7
    Как правильно провести презентацию в письменной коммуникации.
  • 8
    Какая аргументация какому клиенту лучше подойдет.
  • 9
    Как избежать пустой письменной коммуникации, а завершать через неё сделку.
  • 10
    Правила этики в деловой, официальной и околоофициальной переписке.
Кому подойдет тренинг
Тем, кто хочет поднять личные результаты в продажах минимум в 2-3 раза
Тем, кто хочет опередить конкурентов и занять новые доли рынка
Тем, кто хочет продавать свои товары и услуги ДОРОЖЕ и быстро
Зачем это нужно вам?
  • 1
    Чтобы на полную мощность использовать самый эффективно работающий канал коммуникации с клиентами на пользу бизнеса
  • 2
    Чтобы перейти из взаимодействия по "классическим" каналам продаж (телефон и почта) в наиболее естественную среду для клиентов - в мессенджеры
  • 3
    Чтобы поднять эффективность вашего отдела продаж снизить затраты и поднять производительность труда
  • 4
    Чтобы сократить цикл сделки с нескольких дней до буквально считанных минут от момента заявки до получения оплаты на ваш счет
  • 5
    Чтобы обходить конкурентов на каждом этапе продажи: пока они набирают номер и звонят, вы уже общаетесь с клиентом в мессенджерах и продаете ему
  • 6
    Чтобы идти к росту оборота вашей компании максимально прямым и коротким путем
Кто ведет тренинг
Ирина Филатова
О ТРЕНЕРЕ:
● Консалтер для бизнеса, специализируется на сложных переговорах
● Бизнес-консультант по управлению
● Бизнес-тренер с 2011 года, автор тренингов
● Менеджер по управлению обучением в компании «Билайн» с 2017 года

ОБРАЗОВАНИЕ:
● Сертифицирована как тренер международного уровня компанией BRIDGE, как преподаватель по теме переговоров GAP Partnership
● Педагог-психолог (бакалавр), гипнотерапевт, владеет техниками персональной трансформации
● Магистр лингвокультурологии, автор научной статьи по межкультурной коммуникации
● Ежегодно проходит не менее 2-3 учебных программ для повышения квалификации

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СТУДЕНТОВ ИРИНЫ:
● Повышение дохода в среднем в 2 раза по итогам тренинга
● Трудоустройство в столичные органы власти из региона
● Увеличение дохода от бизнеса в 2 раза, удвоение продаж
● Заключение контрактов с крупными постоянными заказчиками
Как проходит обучение?
Вы оплачиваете участие в тренинге

Действует спец.предложение!
Подробности внизу страницы
В течение 1 минуты после оплаты вам на почту приходит письмо с доступом на обучающую онлайн-платформу
Вы смотрите уроки по очереди
(важно: обучение доступно с компьютеров и ноутбуков)
По окончании урока выполняете домашнее задание для закрепления материала
Получаете доступ к следующему уроку
По окончании тренинга получаете именной сертификат!
По окончании обучения вы получите
именной сертификат!
Как выглядят уроки
Все наши тренинги сняты на студийные камеры с первоклассным звуком! С помощью специального оборудования, программного обеспечения и сделаны в соответствии с профессиональными принципами видеосъемки. Все тренинги имеют качество Full HD 1080 и отличный звук.

Стоимость участия
Обычная стоимость: 14 900 руб.
Ваша цена: 4 900 руб.


Обучение осуществляется только с компьютеров и/или ноутбуков, на которых установлены операционные системы Windows (начиная с версии Windows 7) или Mac OS (начиная с Mac OS Sierra).