56% людей предпочитают переписку в мессенджерах и соцсетях звонкам по телефону, согласно исследованиям BankMyCell. И эта тенденция растет
В мессенджерах и соцсетях пользователи проводят в среднем 4,5 часа в день, по данным ВЦИОМ. Это комфортный способ ежедневной коммуникации
Стресс от продаж в письменных коммуникациях у покупателей меньше, так как они могут контролировать интенсивность общения и есть время подумать
Для многих бизнесов соцсети и мессенджеры сегодня – основной канал продаж
После курса вы сможете
Эффективно продавать через письменные коммуникации в мессенджерах, соцсетях и почте
Увеличить конверсию ваших менеджеров и закрывать больше сделок
Охватить категорию клиентов, которая не отвечает на звонки
Продавать без навязчивости и спама, чтобы клиенты сами возвращались к вам
Повысить лояльность клиентов, выстраивая с ними доверительные отношения через чаты
Оставаться на шаг впереди конкурентов, используя новые инструменты и подходы
Что вы узнаете
Чем отличаются письменные коммуникации от живых продаж и как использовать их преимущества
Какие бывают типы клиентов и как с ними взаимодействовать в письменных продажах
Как правильно выстраивать коммуникацию с клиентом, чтобы вызывать доверие и интерес
Как избежать типичных ошибок и не попасть в черный список у клиентов
Как использовать информацию о клиентах в соцсетях и мессенджерах для улучшения коммуникаций
Как вести официальную переписку, соблюдая корректный тон и достигая своих целей
Для кого подойдет
Менеджеры по продажам,
которые хотят улучшить свои навыки и повысить конверсию
Предприниматели,
которые хотят продавать больше без дополнительных затрат
Фрилансеры и эксперты,
которые общаются с клиентами через мессенджеры и соцсети
В итоге вы
Освоите современный канал продаж, который используют большинство ваших клиентов
Научитесь взаимодействовать с разными типами клиентов и продавать им через текст
Увеличите количество продаж и ваш доход без дополнительных вложений в рекламу
Внедрите эффективный алгоритм ведения деловой переписки в вашей компании
Перестанете терять клиентов в переписке из-за ошибок во взаимопонимании
Расширите свои компетенции и станете более ценным на рынке специалистом
Программа тренинга
Урок 1. Общие принципы письменных продаж
Применимость письменных продаж
Отличия письменной и устной продажи
Что работает и не работает в письменной коммуникации
Урок 2. Правила продаж в мессенджерах
Оформление аккаунта
Правила ведения переписки в мессенджерах
Этапы продажи
Урок 3. Типы покупателей и принципы общения
Основные типы покупателей
Правила работы с разными типами
Типичные ошибки
Урок 4. Продажи через соцсети
Изучение портрета покупателя
Правила ведения продаж в соцсетях
Ошибки коммуникаций в соцсетях
Урок 5. Деловая переписка
Барьеры в письменной коммуникации
Структура и цель письма
4 типа деловых писем
Как устроено обучение
Доступ сразу после оплаты, проходите в своем темпе
Формат: видеоуроки на обучающей платформе
К каждому уроку есть домашнее задание
После проверки заданий вы получаете доступ к следующему уроку
Вам доступны конспекты к урокам
Если появляются вопросы - пишите в чат поддержки
Тренинг ведет
Ирина Филатова
Консалтер для бизнеса, специализируется на сложных переговорах
Бизнес-консультант по управлению
Бизнес-тренер с 2011 года, автор тренингов по продажам и переговорам
Проконсультировала более 100 руководителей по вопросам управления, подбора сотрудников, выстраивания иерархии, делегирования, планирования, подбора партнеров и переговоров
Выстраивала управляющие команды компаний в сфере недвижимости, строительства, финансов, телекоммуникаций
Сертифицирована как тренер международного уровня компанией BRIDGE, как преподаватель по теме переговоров GAP Partnership
3 платежа по 11067 руб., к оплате 11067 за первый месяц
Обучение осуществляется только с компьютеров и/или ноутбуков, на которых установлены операционные системы Windows (начиная с версии Windows 7) или Mac OS (начиная с Mac OS Sierra).