Надоело платить студиям, которые не дают результат?
Хотите научиться самостоятельно делать эффективные лэндинги?
Зачем нужен лендинг
Лендинг (или посадочная страница, страница захвата) - это одностраничный сайт, который позволяет эффективно продавать, собиратьконтакты потенциальных покупателей и подписки на рассылку.
Наглядно демонстрирует преимущества товара
Фокусирует внимание на главном
Побуждает клиента оставить заявку, даже если он не готов купить
Чему вы научитесь на тренинге
Фрилансер
Создавать эффективные лэндинги под ключ на конструкторе
Использовать разные схемы продающих страниц
Зарабатывать на создании одностраничных сайтов
Маркетолог
Разрабатывать нестандартные идеи и оферы для лэндингов
Создавать прототипы и технические задания дизайнеру и верстальщику
Тестировать и улучшать страницы захвата до конверсии в 40-60%
Предприниматель
Получать бОльшую отдачу от вложений в маркетинг
Контролировать подрядчиков по созданию сайтов
Собирать базу подписчиков и потенциальных клиентов с минимальными затратами
Что еще получите на тренинге
6 эффективных схем продаж с использованием лэндинга
Принципы настройки трафика и составления рекламных объявлений
Алгоритм работы с подрядчиками и список сайтов для их поиска
Примеры работающих страниц захвата, заголовков и оферов
Обзор сервисов для прототипирования
Схемы создания письма-подтверждения, PopUp окна, страницы после регистрации
Вы узнаете ответы на вопросы
Какой тип лендинга использовать в конкретной ситуации?
Когда лучше все делать самому, а когда делегировать и сколько платить?
Как тестировать лэндинг, как анализировать и как его улучшать?
Что такое целевой трафик и где его брать?
Как не потерять 95% посетителей сайта, которые не купили сразу?
Почему может быть высокая конверсия, но мало продаж?
..и еще десятки вопросов
В результате вы сможете
Создавать лендинги с высокой конверсией с нуля
Искать дизайнеров и верстальщиков, оценивать работу, договариваться о финансовых условиях
Выстраивать различные схемы продаж с помощью страниц захвата
Руководить подрядчиками: дизайнерами и верстальщиками, добиваться от них нужного результата
Создавать прототипы (схемы) страниц и давать техническое задание подрядчикам
Оценивать лендинги, находить ошибки и составлять список корректировок
Придумывать идеи и писать эффективные заголовки для страниц захвата
Повышать конверсию с помощью дополнительных техник до 60-80%
Разбираться для каких ситуаций какие страницы захвата и идеи использовать
Эффективно продавать разные типы продуктов с помощью лэндингов
Урок 1. Знакомство. Ваша отправная точка и ваши цели Урок 2. Два типа лендингов Урок 3. Что влияет на конверсию лендинга? Урок 4. Две стратегии интернет-продаж Урок 5. Этапы создания лендинга Урок 6. Делаем схему из дизайна лендинга Урок 7. Выбираем идею для страницы захвата Урок 8. Выбираем источники трафика Урок 9. Согласовываем идею с источником трафика и стратегией продажи
Блок 2
Урок 10. Схема - первый экран Урок 11. Схема - остальные экраны Урок 12. Собираем страницу на конструкторе Урок 13. Схема - PopUp (всплывающее окно) Урок 14. Схема - страницы после регистрации Урок 15. Схема - страница после подтверждения почты Урок 16. Письмо подтверждения регистрации Урок 17. Схема - страницы после взятия телефона
Блок 3
Урок 18. Сборка всех страниц на конструкторе Урок 19. Корректировка качества дизайна лендингов Урок 20. Собираем воронку продаж Урок 21. Поиск и выбор дизайнера-фрилансера Урок 22. Заключение сделки и первая версия Урок 23. Добиваемся дизайна главной страницы захвата Урок 24. Добиваемся дизайна всех дополнительных страниц и письма Урок 25. Поиск и выбор верстальщика Урок 26. Проверяем и принимаем верстку
Блок 4
Урок 27. Размещаем лендинг на хостинге и подключаем коды Урок 28. Тестируем конверсию лендинга на целевом трафике Урок 29. Усиливаем конверсию лендинга с помощью экзит-офера Урок 30. Сплит-тестируем второй вариант лендинга Урок 31. Дополнительные подтипы страниц захвата Урок 32. Психологические усилители конверсии Урок 33. Глубокая сквозная аналитика Урок 34. Как развиваться дальше и как развивать продажи? Урок 35. Сертификационное задание
Как устроено обучение
Доступ сразу после оплаты, проходите в своем темпе
Формат: видеоуроки на обучающей платформе
К каждому уроку есть домашнее задание
После проверки заданий вы получаете доступ к следующему уроку
Вам доступны дополнительные материалы к урокам: примеры, схемы, ссылки, инструкции
Если появляются вопросы - пишите в чат поддержки
Кто ведет тренинг
Антон Ельницкий
Инженер. МГТУ им. Баумана
Более 10 000 часов в интернет-маркетинге
Более 10 000 часов в обучении студентов интернет-бизнесу
Разработал методику обучения до результата в любой области, по индивидуальной программе
Разработал онлайн-платформу дистанционного обучения AntiTreningi.ru
Обучил 600 студентов, 50 вышли на доход более 1 млн.руб./месяц, 300 человек на доход более 300 000 руб./месяц
Суммарный результат студентов 160 000 000 рублей во время обучения. После – больше.
7 личных помощников выросли в предпринимателей, директоров, руководителей
Разработал сервис ViralMarketingBomb, который привел 63% учеников на самый большой в мире онлайн бизнес-семинар, вошедший в Книгу Рекордов Гиннеса
Для WarnerBrothers разработал рекламное приложение Вконтакте, которое привлекло за счет вирусного эффекта 2 000 000 бесплатных зрителей за 2 месяца
Для ведущего банка РФ организовал рекламные кампании получившие две премии EFFIE «Бренд Года». Золото и бронзу.
Стоимость участия
Видеоуроки на обучающей платформе
Доступ к урокам с компьютера и через приложение (IOS и Android)
3 платежа по 22178 руб., к оплате 22178 за первый месяц
Обучение осуществляется только с компьютеров и/или ноутбуков, на которых установлены операционные системы Windows (начиная с версии Windows 7) или Mac OS (начиная с Mac OS Sierra).