Сервис на 5+
Как создавать первоклассный сервис и
повысить лояльность, продажи и средний чек
Практический
онлайн-курс
8 уроков
по 10-15 минут
Доступ сразу
после оплаты
Хотите больше постоянных клиентов
с минимальными затратами?
  • Чтобы клиенты приходили чаще и платили больше?

  • Чтобы рекомендовали вас друзьям и оставляли положительные отзывы?

  • Чтобы оставались с вами, несмотря на повышение цен и появление конкурентов?

  • Чтобы продажи были стабильными и предсказуемыми даже в несезон или кризис?
После курса вы сможете
  • Выстраивать сервис в компании так, чтобы клиенты гарантированно оставались довольны
  • Подбирать и обучать персонал, чтобы обслуживание соответствовало вашим стандартам качества
  • Просчитывать затраты на сервис так, чтобы всегда быть в плюсе
  • Оценивать качество сервиса по KPI, чтобы эффективнее управлять работой компании
  • Снизить стоимость привлечения новых клиентов и увеличить количество постоянных
Для кого подойдет курс
Владельцам и руководителям компаний
Руководителям клиентских отделов
Специалистам, работающим с клиентами
Чему вы научитесь
  • Превращать работу с клиентами в налаженную систему с прописанными стандартами, инструкциями и чек-листами

  • Управлять сервисным персоналом и удовлетворенностью клиентов

  • Подстраиваться под изменения клиентских предпочтений со временем

  • Эффективно решать возникающие проблемы с клиентами и работать с негативом
  • Понимать, что на самом деле думают ваши клиенты и чего хотят от вашей компании

  • Определять, какие затраты на сервис многократно окупятся, а какие будут бесполезными

  • Продавать больше через оказание первоклассного сервиса

  • Побеждать конкурентов без постоянных скидок и акций
Что в результате
Больше продаж и больше прибыли
За счет увеличения срока жизни клиента, повышения среднего чека, притока клиентов, пришедших по рекомендации
Сокращение затрат
На маркетинг, на привлечение клиентов, на скидки, на решение конфликтных ситуаций и жалоб, на работу с имиджем компании.
Более эффективная работа
Найм и адаптация персонала будут упрощены, текучка сократится, контроль станет проще за счет прописанных стандартов и KPI, персоналу будет легче работать с четкими инструкциями
Программа тренинга
  • 1. Что такое сервис?
    • Как построен курс
    • Что такое сервис, какой он бывает
    • Как клиент определяет качество сервиса
    • Какие бонусы получает предприятие, которое имеет первоклассный сервис
  • 2. Формирование первоклассного сервиса
    • 5 языков клиентского сервиса.
    • Как передать клиенту сервис
    • Технология формирования первоклассного сервиса
  • 3. Целевая аудитория
    • Портрет целевой аудитории
    • Какой сервис они хотят получить
    • Методы сбора информации о ЦА
  • 4. Модель сервисных продаж
    • Каналы восприятия информации
    • Схема коммуникации с клиентом, которая ведет к продажам
  • 5. Стандарты сервиса
    • Что дают хорошие стандарты сервиса
    • Правила написания стандартов сервиса
    • Последовательность действий при внедрении стандартов сервиса
    • Инструменты оценки работы персонала
  • 6. Сервисный персонал
    • Модель управления сервисным поведением персонала
    • Профиль должности сервисного сотрудника
    • Оценка ключевых компетенций сервисного персонала
  • 7. Обучение сервисного персонала
    • Программа обучения сервисного персонала
    • Форматы и методы обучения
    • Принципы обслуживания
  • 8. KPI-показатели сервисной организации
    KPI-показатели. Как их рассчитать и какие выводы на основании них можно делать
    Причины падения и методы подъема каждого показателя
    Сколько стоит сервис. Как рассчитать
    Стоимость потери клиента
Как устроено обучение
Доступ сразу после оплаты,
проходите в своем темпе
Формат: видеоуроки на обучающей платформе
К каждому уроку есть
домашнее задание
После проверки заданий
вы получаете доступ
к следующему уроку
Вам доступны
дополнительные материалы:
примеры, инструкции, чек-листы
Если появляются вопросы -
пишите в чат поддержки
Автор курса
Ирина Ярмоленко (Усенко)
За 14 лет практической деятельности способствовала достижению желаемых результатов более 10 000 человек.

Образование: Московский гуманитарно-экономический институт, специальность "Психолог. Преподаватель психологии" (красный диплом), City Business School, MBA GENERAL, специализация "Управление персоналом". Прошла обучение у мировых гениев психологии: Михаил Гинзбург, Фрэнк Пьюселик, Андрей Пилигин, Всеволод Зеленин.

Ирина владеет уникальной технологией расшифровки психологического портрета человека, которая дает информацию о человеке редкой точности.

Ирина знает, как построить систему сервиса и сервисных продаж в компании, как сформировать у клиентов организации лояльность к ней, а также владеет методами создания портрета идеального для компании сотрудника и инструментами его мотивации, адаптации, развития и обучения.
По окончании обучения вы получите
именной сертификат!
Стоимость участия
Базовый
Видеоуроки на обучающей платформе

Доступ к урокам с компьютера и через приложение (IOS и Android)

Раздаточные материалы к курсу

Проверка домашних заданий

Ответы вопросы по курсу в чате поддержки

Сертификат участника от компании Вебтренинг

Доступ на 12 месяцев
49 900 руб.
Купить
Обучение осуществляется только с компьютеров и/или ноутбуков, на которых установлены операционные системы Windows (начиная с версии Windows 7) или Mac OS (начиная с Mac OS Sierra).