Тренинг-практикум от Филиппа Богачева
Делегирование и бизнес-процессы
Как навести порядок в бизнесе и выйти на новый уровень
Формат: видеозапись
живого тренинга
качество Full HD 1080p
Автор - предприниматель
с 20-летним опытом,
бизнес-консультант
В результате -
прописанные процессы, инструкции и план развития
Рост вашего бизнеса что-то тормозит?
  • Вы постоянно тушите пожары, вас постоянно дергают, без вас бизнес не работает?
  • Кажется, что людей работает много, а толку мало, но не ясно как оптимизировать их работу?
  • Хотите делегировать, но не уверены, кому и что можно доверить и не станет ли хуже?
  • Вам сложно контролировать работу отделов, одни - перегружены, другие - слишком свободны?
  • Есть неудачный опыт с наймом и делегированием, не хочется опять терпеть лишние траты?
  • Хотите масштабировать бизнес, но нет понятного плана, с чего начать, кого нанимать, как контролировать?
Чем вам поможет практикум
1. Вы посмотрите на свой бизнес по-новому, поймете, как улучшить ключевые показатели
2. Увидите, с чего начать изменения в компании, как не делать лишнюю работу
3. Поймете, как начать делегировать больше, кому и какие задачи
4. Разберете, как выйти на стратегический уровень управления компанией, оставив операционку подчинённым
5. Узнаете, как оптимизировать штат, исключить дублирование функций или размытие ответственности
6. Получите конкретные примеры описания работающих бизнес-процессов и должностных инструкций
7. Поставите понятную цель, поймете, что нужно для ее достижения и сделаете первые шаги

Практикум будет полезен тем, кто
  • Уже вывел свой бизнес на оборот от 500.000 в месяц
  • Понял, что, как было раньше, уже не устраивает
  • Хочет, чтобы бизнес был устойчивой системой, а не случайным набором функций
  • Готов опираться на цифры и измеримые показатели, а не ощущения
  • Уже пробовал делегировать больше, но каждый раз снова погружался в операционку
  • Понимает, что для нового результата придется действовать по-новому
  • Не боится, что четкие инструкции и KPI могут не понравится неэффективным сотрудникам
  • Хочет получать максимум от своего бизнеса в текущих обстоятельствах
Программа тренинга
  • Часть 1.
    - Зачем нужно описывать бизнес-процессы
    - Какие задачи мы сегодня решим
    - Отличия проектов и процессов
    - Орг-структура и орк-схема
    - Постановка цели
  • Часть 2.
    - Орг-структура будущей компании
    - Виды процессов: мускульные, линейные, отделов, компании, отрасли, рынка
    - Простое описание процесса. Модель TOTE
    - Варианты формализации бизнес-процесса. FLOW CHART
  • Часть 3.
    - Инструкции и чек-листы для сотрудников
    - ЦКП (ценный конечный продукт) и МЭД (минимальное эффективное действие)
    - Контроль: KPI и PPI
    - Виды сотрудников, порядок найма и критерии отбора.
    - Обучение и адаптация, поощрение и наказание
  • Часть 4.
    - Непрерывное улучшение: KPI, PPI, найм и кадровый резерв
    - Работа с наставником/консультантом и взгляд со стороны
    - Когда компания больше, чем ее владелец
Зачем это нужно вам?
  • 1
    Посмотрите на свой бизнес как на систему
  • 2
    Найдете слабые места и поймёте, как их улучшить
  • 3
    Определите цель на год и что необходимо изменить в работе компании для ее достижения
  • 4
    Оптимизируете организационную структуру
  • 5
    Опишите бизнес-процессы отделов и всей компании
  • 6
    Составите должностные инструкции и чек-листы
  • 7
    Определите критерии для найма персонала и отсева кандидатов
  • 8
    Поставите эффективные KPI сотрудникам и научитесь контролировать их работу
  • 9
    Разложите в голове все по полочкам, поймете с чего начать и куда двигаться
Отзывы участников
Кто ведет тренинг
Филипп Богачев
- До 2023 года работал советником ректора РНИМУ (второй мед) по стратегическому развитию

- Имеет диплом MBA в 3 специализациях – маркетинг и реклама, PR и продажи

- Сертифицированный тренер и предприниматель с 20-летним стажем. Основатель крупнейшего международного обучающего центра для мужчин, который сегодня работает в 85 городах России и СНГ.

- Автор 14 книг, общий тираж которых составил более 300 000 экземпляров.

- В 2002 году создал проект РМЭС, в 2003 году основал МЦПиР, в 2010 – проект Webtrening.

- Был бизнес-консультантом для более чем 300 компаний, в том числе МДМ Банк, Гемотест, МОНЕ, Балтийский Банк, MONT Distribution
Как устроено обучение
Доступ сразу после оплаты, проходите в своем темпе
Формат: видеоуроки
на обучающей платформе
К каждому уроку есть
практические задания
После проверки заданий
вы получаете доступ
к следующему уроку
В уроки включены наглядные материалы и схемы, а также
13 упражнений
Если появляются вопросы -
пишите в чат поддержки
Выберите вариант участия
Стандартный
Видеоуроки на обучающей платформе

Доступ к урокам с компьютера и через приложение (IOS и Android)

Раздаточные материалы в дополнение к урокам

Проверка домашних заданий

Ответы на все вопросы в чате поддержки

Сертификат участника от компании Вебтренинг

Доступ на 6 месяцев







29 900 руб.
Купить
Расширенный
Видеоуроки на обучающей платформе

Доступ к урокам с компьютера и через приложение (IOS и Android)

Раздаточные материалы в дополнение к урокам

Проверка домашних заданий

Ответы на все вопросы в чате поддержки

Сертификат участника от компании Вебтренинг

Доступ на 6 месяцев

БОНУС: Книга Ф. Богачева "Пространство целей" (электронная версия) - все о правильной постановке целей и ограничениях мышления



39 900 руб.
Купить
VIP
Видеоуроки на обучающей платформе

Доступ к урокам с компьютера и через приложение (IOS и Android)

Раздаточные материалы в дополнение к урокам

Проверка домашних заданий

Ответы на все вопросы в чате поддержки

Сертификат участника от компании Вебтренинг

Доступ на 6 месяцев

БОНУС: Книга Ф. Богачева "Пространство целей" (электронная версия) - все о правильной постановке целей и ограничениях мышления

Тренинг "Нефинансовая мотивация сотрудников" (стоимостью 49.900 руб.)
149 900 руб.
Купить
Получите демо-доступ к курсу бесплатно
Посмотрите 1-й вводный урок, оцените формат, качество съемки и подачи материала.
Еще 5 причин пойти на курс
  • 1. Материал подан простым языком, доступным без специальной подготовки.
  • 2. Домашние задания выполняются на примере своего бизнеса, поэтому по итогу курса вы получаете реальные результаты, а не просто знания.
  • 3. Курс создан практиком бизнеса, открывавшим компании в разных нишах, а не преподавателем-теоретиком.
  • 4. Инструменты, представленные на курсе, дают ощутимые результаты в деньгах уже через недели или даже дни.
  • 5. Информация и материалы курса применимы как к онлайн, так и к офлайн продажам, на большие и маленькие чеки, в любой нише.
Остались вопросы?
Оставьте заявку на консультацию нашего специалиста.
Обучение осуществляется только с компьютеров и/или ноутбуков, на которых установлены операционные системы Windows (начиная с версии Windows 7) или Mac OS (начиная с Mac OS Sierra).