Составление бизнес-плана
компании
Мастер-класс о том, как привлечь инвестиции в ваш бизнес.
О чем этот мастер-класс
  • Бизнес-план – это главный маркетинговый документ вашей компании
    Это детальное описание вашего бизнеса в виде цифровых показателей, которое расскажет потенциальному инвестору вашу идею, схему реализации, финансовую сторону проекта и поможет вам получить финансирование.
  • На какие вопросы дает ответы бизнес-план?
    • Какую проблему клиента решает ваша компания и ваш продукт
    • Что из себя представляет ваш рынок, какова его динамика
    • Чем ваша компания отличается от конкурентов
    • Почему клиенты должны выбирать именно ваш продукт как решение своей проблемы
    • Какие финансовые параметры вы закладываете в проект
    • Какой объем инвестиций вам требуется и для каких именно задач
    • Какая выгода планируется для инвестора от капиталовложений в вашу компанию
    И многие другие вопросы.
  • Задача бизнес-плана компании
    Доказать инвестору целесообразность вложения финансов в вашу компанию. К инвесторам за деньгами обращаются практически каждый день, но фактическое финансирование получает лишь 1 компания из 100. Почему? Потому что инвесторы профессионально анализируют ваш проект, читая идеи и цифры в бизнес-плане.
  • Как обратить внимание инвесторов на себя?
    Как сделать так, чтобы инвесторы вложили деньги в вашу компанию? Нужно правильно составить бизнес-план и учесть в нем основные моменты, которые являются ключевыми для инвесторов.
Почему бизнес-план необходим для получения инвестиций в ваш бизнес?
  • Для стартапа
    Бизнес-план – это главный документ, который даст потенциальным инвесторам понимание следующих пунктов:
    • какую идею и как вы хотите реализовать,
    • кому из клиентов интересно ваше предложение и почему они купят именно у вас, а не у конкурентов,
    • какие вложения вам потребуются,
    • какую прибыль и в какие сроки получит компания,
    • какую отдачу от инвестиций получит инвестор лично.
  • Для нового бизнеса
    Бизнес-план – это основа бизнеса.
    Данный документ даст понимание в первую очередь вам самим, стоит ли тратить деньги и силы на проект, будет ли он доходным и окупится ли? Если нет, вы сэкономите и время, и деньги, и ваши нервы.
    А если бизнес-план даст положительный ответ, то вы с его помощью сможете аргументировать потенциальным инвесторам, почему им стоит вложить деньги в вашу компанию. И, как следствие, получить финансирование.
  • Для бизнеса по франшизе
    Инвесторы охотно вкладывают деньги в бизнесы по франшизе.
    "Почему?" – спросите вы. В отличие от стартапов или новых бизнесов, франшиза – это "копия" УЖЕ эффективно работающего бизнеса, которая с большой вероятностью будет так же успешно работать и в других условиях, например, в другом городе. Но это не гарантия успеха. Поэтому перед получением инвестиций предстоит проработать бизнес-план с поправкой на конкретный региональный рынок, и тогда уже получить деньги.
  • Для существующего бизнеса
    Бизнес-план – это цифровая модель компании.
    Если вы хотите масштабировать ваш бизнес или запустить новые товары/услуги, под которые вам требуются инвестиции, подготовьте и покажите инвесторам правильно составленный бизнес-план.
    Инвесторы всегда внимательно изучают работающие бизнесы и значительно проще дают финансирование в те компании, которые на практике доказывают эффективность своей работы.
  • Вывод бизнеса в регионы
    Вывод бизнеса в регионы – отличный способ получить инвестиции.
    Да, инвесторы вложат деньги в ваше географическое расширение даже быстрее, чем если бы они вкладывались в бизнес по франшизе. И аргументов здесь два. Вы доказываете эффективность работы в своем бизнес-плане. Основной контроль за регионами остается у ТЕХ же людей, которые курируют центральный офис, к ним уже есть доверие. Но сделать бизнес-план все равно весьма важно.
  • В любых других ситуациях
    Эффективный бизнес-план – это ключ к инвестициям.
    Вне зависимости от того, по какой схеме вы планируете запускать новый или расширять текущий бизнес, вы можете получить инвестиции для решения данной задачи. Основная задача – убедить инвесторов вложить в вашу инициативу деньги. И здесь вам поможет разработанный бизнес-план. О том, как его сделать ПРАВИЛЬНО, мы расскажем на нашем мастер-классе.
Кому не нужен данный мастер-класс
Тем, кто:
  • Готов довольствоваться прибылью всего в 100.000 рублей
  • Не хочет увеличить оборот компании в 10 раз
  • Не стремится поднять свою личную прибыль
  • Не хочет вывести бизнес на новые рынки
  • Не хочет вводить новые товары и услуги в ассортимент
  • Готов к тому, что его рано или поздно поглотят конкуренты
  • Не умеет планировать продажи и развитие бизнеса
  • Не строит планы по компании хотя бы на полгода вперед
  • Еле сводит концы с концами (и его это устраивает)
Программа мастер-класса
  • 1. Что такое бизнес-план, зачем он нужен, нужен ли вообще. Бизнес-план VS инвест-тизер
    • Что такое бизнес-план
    • Что такое инвестиционный тизер
    • Почему бизнес-план уже, как правило, не нужен в реальном бизнесе
    • Бизнес-план для банка как необходимая формальность
    • Бизнес-план для себя: крайне хороший этап, пройтись по чек-листу и задуматься о многих моментах, не потратив несколько лет жизни на заранее "не летающий" проект
  • 2. Как составить инвестиционный тизер (состав и ключевые требования)
    • Краткость – сестра таланта
    • Чтобы было понятно и школьнику 1 класса
    • Проблема (потребность) – решение
    • Рынок и его динамика
    • Конкуренты и конкурентные преимущества
    • Продукт, история развития, планы
    • Команда
    • Финансовые планы и ответ на главный вопрос: "А зачем нужны деньги?"
    • Инвестиционное предложение
    • Call to action
    • Примеры плохих и хороших тизеров
  • 3. Как составить бизнес-план
    • Еще раз задайте вопрос, для чего вы его делаете
    • Когда стоит делать самому, а когда отдать профессионалам
    • Типовой состав бизнес-плана
    • Важность анализа рынка в бизнес-плане и где его взять
    • Полезные источники, где можно скачать, купить и т. п.
  • 4. Как вести переговоры об инвестициях
    • "А мне вообще деньги-то не нужны, но с ними будет лучше и быстрее", или Ключевая стратегия переговоров
    • "И на что вам нужны деньги?"
    • "А какое обеспечение будет? И будет ли вообще?"
    • Важность собственного финансового участия
    • Ключевой пакет для общения с инвестором "Тизер – стратегическая. фин. модель – прошлый опыт команды"
  • 5. Заключение
    • Выводы
    • Ответы на вопросы
Чтобы посмотреть подробную программу тренинга, кликните по картинке.
Если шрифт будет слишком мелкий, то кликните правой кнопкой мыши и выберите "Открыть в новой вкладке".
По итогам мастер-класса вы:
  • Сможете разработать бизнес-план для вашей компании
  • Правильно сформулировать потребности (проблемы) клиентов
  • Описать предлагаемое вами решение потребности клиентов
  • Проведете анализ рынка, оцените его динамику
  • Проведете подробный конкурентный анализ
  • Сумеете определить ваши конкурентные преимущества
  • Сделаете детальное описание вашего продукта (товара или услуги)
  • Опишете вашу проектную команду и ее опыт работы
  • Подготовите финансовые планы по проекту
  • Сумеете точно определить сумму, которая вам нужна
  • Сумеете сделать правильное инвестиционное предложение
И это далеко не всё, чему вы научитесь.

Самое главное – вы поймете, как разработать эффективный бизнес-план, с которым можно обращаться к инвестору за финансированием.
Ведущий мастер-класса
Павел Вешаев
  • Сооснователь компании FinHelp.
  • Управленец и финансист с 13-летним стажем.
  • Работал в b2b секторе, гостиничном бизнесе, строительстве, сфере недвижимости и в других компаниях.
  • Руководитель собственного архитектурного проекта в течение 5 лет.
  • Свыше 100 успешных кейсов.
  • Суммарно экономит клиентам 6.500.000 рублей в месяц.
  • Разработал бизнес-план и фин. модель для нового бизнеса и помог привлечь 50.000.000 руб. инвестиций.
  • Помог клиенту продать компанию на 42% (+25.000.000 руб.) дороже.
  • География клиентов: Бельгия, Германия, Голландия, Россия.
Приобрести мастер-класс
Мастер-класс "Составление бизнес-плана (инвест-тизера) компании"
Длительность: 2.5 часа
9900 ₽
Купить
Обучение осуществляется только с компьютеров и/или ноутбуков, на которых установлены операционные системы Windows (начиная с версии Windows 7) или Mac OS (начиная с Mac OS Sierra).