Автоматизация бизнеса
Тренинг о том, как обеспечить компании стабильную работу и развитие на основании системы отлаженных бизнес-процессов и комплекса автоматизации
Бизнес - это в первую очередь системная работа. Все работы компании должны выполняться в соответствии с отлаженными бизнес-процессами, на которых они построены.

Системно построенный бизнес, действующий на основе бизнес-процессов и внедренными технологиями автоматизации позволяет не только существенно экономить время на рядовых задачах и убрать многочисленные "человеческие ошибки", но и обладает потенциалом к машстабированию, тиражированию (франшиза или филиальная сеть) и существенному росту прибыли.

О том, как внедрить в работу компании системные процессы и настроить автоматизацию и посвящен тренинг "Автоматизация бизнеса".
О чем этот тренинг
По мере роста бизнес сталкивается с целым рядом внутренних задач, которые требуется решить:
  • Организовать слаженную слаженную работу целого ряда подразделений
  • Стандартизировать работу каждого подразделения (вплоть до действий отдельного сотрудника в частности)
  • Обеспечить передачу информации и материально-технических ценностей между подразделениями
  • Создать системы хранения и обработки информации
  • Повышать пропускную способность (результативность работы) человека без существенного увеличения штата
  • Минимизировать влияние "человеческого фактора" в ситуациях, где могут возникнуть ошибки
  • Обеспечить безопасность конфиденциальной и коммерческой информации
  • Автоматизировать сбор актуальных статистических данных для принятия управленческих решений
  • Сократить (по возможности) цикл работы с клиентом для ускорения подписания закрывающих документов и получения оплаты за проданные товары или оказанные услуги
И это только вершина айсберга тех задач, которые напрямую не связаны с клиентской работой, но требуются для выполнения.

На практике достаточно часто встречаются ситуации, когда компании "поймав волну" роста количества клиентов начинают активно масштабировать штат сотрудников, чтобы успеть выполнить перед клиентами свои обязательства по сделкам. Но масштабирование без стандартизации работы приводит к тому, что начинают допускаться многочисленные ошибки на уровне отдельных исполнителей. Некоторые из них можно решить "малой кровью" и сохранить клиента. А другие ошибки приводят не только к разрыву договора, но и к потере прибыли от сотрудничества с клиентом на дистанции.

Вторая причина масштабного расширения штата заключается в том, что резко растет статья расходов бизнеса, которая называется ФОТ (фонд оплаты труда). Безусловно, есть разные варианты ее снизить, но рост количества сотрудников напрямую увеличивает и расходы компании.

Практика показывает, что значительную часть работы, которая выполняется отдельными сотрудниками, можно либо полностью, либо частично автоматизировать. Внедрение определенных инструментов в отделе продаж поможет поднять количество клиентов на одного менеджера в 2-5 раз без потери качества. Это может быть реализовано благодаря тому, что менеджеры не будут тратить ценное время на подготовку коммерческих предложений, подготовку договоров и счетов, контроля получения оплат от клиентов - это все может делать автоматика. Интеграция простой CRM-системы в работу компании + настройка процессов, подключение системы генерации документов и т.п. позволит вам из 10 менеджеров по продажам оставить 3 самых толковых, которые без потери качества смогут вести всю базу и успевать все делать вовремя.

Но информационные системы и автоматизация может быть интегрирована не только в отдел продаж, но и в другие подразделения компании. Все эти системы можно "завязать" между собой и только благодаря этому обеспечить компании фантастическое конкурентное преимущество по целому ряду факторов принятия решения с клиентами. Например, когда ваши конкуренты будут только в "ворде" формировать КП, ваше КП клиент получит на почту уже через 5 минут после разговора с менеджером. И конкуренты уже останутся не у дел. И это только один из примеров.

Тренинг "Автоматизация бизнеса" содержит в себе две большие темы. Первая касается разработки и интеграции бизнес процессов в каждое подразделение вашей компании, что поможет стандартизировать работу каждой службы с точностью до конкретного специалиста (и тем самым уберечь компанию от большинства человеческих ошибок). Вторая часть тренинга подробно расскажет вам о том, какие системы автоматизации вы можете внедрить в работу каждого подразделения и как их связать между собой на основе бизнес-процессов так, чтобы вся система работала слаженно и органично.
Программа тренинга
  • Урок 0. Вводный урок
  • Урок 1. Что такое автоматизация
  • Урок 2.0 Процессы управления
  • Урок 2.1. Виды бизнес процессов
  • Урок 2.2. Бизнес-процессы и информационные технологии
  • Урок 2.3. Постановка бизнес-процессов
  • Урок 7. Выявление потребностей клиентов
  • Урок 8. Создание аватара клиента
  • Урок 3. Должностные инструкции
  • Урок 4. Роль IT в бизнесе 21 века
  • Урок 5.0. Автоматизация в отделе продаж
  • Урок 5.1. Автоматизация колл-центра
  • Урок 5.2. Автоматизация отдела аккаунтинга и проектного офиса
  • Урок 5.3. Автоматизация управления сайтом
  • Урок 5.4. Автоматизация в маркетинге
  • Урок 5.5. Автоматизация в бухгалтерии
  • Урок 5.6. Автоматизация рекрутинга и адаптации персонала
  • Урок 6.Автоматизация и безопасность
  • Урок 7. Корпоративные порталы
  • Урок 8. Мобильные приложения
  • Урок 9. Индивидуальное рабочее место
  • Урок 10. Выводы
После прохождения тренинга вы:
  • Сможете минимизировать человеческие ошибки в любых процессах компании
  • Разработаете, интегрируете в работу и оптимизируете все бизнес процессы
  • Сможете подобрать для каждого подразделения системы автоматизации, которые подойдут им лучшим способом
  • Разработаете связки между всеми системами
  • Сможете исключить точки бесконтрольности и этапы "двойного подчинения"
  • Выстроите многоступенчатую систему контроля качества
  • Переложите значительную часть работы на автоматизированные системы
  • Сможете оптимизировать штат без потери качества и сократить расходы (фонд оплаты труда)
  • Получите целый ряд конкурентных преимуществ
  • Исключите большую часть технологических ошибок
  • Сократите в 3 раза любые конфликты с клиентами, которые возникают на разных этапах сотрудничества
  • Сократите цикл работы с клиентом на 10-40%
  • Повысите пропускную способность сотрудников на 20-45%
  • Обезопасите бизнес компании с точки зрения хранения и обработки информации
  • Защитите коммерческую информацию и данные о клиентах
  • Сможете грамотно балансировать нагрузку на сотрудников
  • Получать актуальные аналитические данные
  • Своевременно принимать правильные управленческие решения на основании полной и проверенной информации
Что еще вы получите и будете знать/уметь
  • Сократите время на обработку заявок от клиентов, перестанете "терять" клиентов из-за глупых ошибок вида "забыли перезвонить"
  • Научитесь видеть ошибки в процессах и быстро устранять их, но не "заплатками", а на системном уровне
  • Будете владеть полной картиной по результативности работы каждого вашего сотрудника
  • Поймете, как вы можете масштабировать свой бизнес благодаря аналитическим данным, системному подходу и математическим моделям
  • Сократите время работы своих сотрудников над каждой задачей, повышая их продуктивность и эффективность в общем
  • Перестанете упускать и недополучать важную информацию, которая может привести к фатальным ошибкам в управленческих решениях
Тренинг ведет
Сергей Пасечник
  • Эксперт по бизнес-процессам и управлению проектами
  • Более 15 лет работает в разработке бизнес-процессов и автоматизации бизнеса
  • Имеет 2 диплома MBA + многочисленное доп.образование по Интернет-маркетингу, управлению проектами
  • Работал с такими компаниями как: ИФД Капиталъ, Бинбанк, Авито, Sony, Cosmopolitan, SuperJob, Эльдорадо, Киномакс, Кухни Мария, Снежная королева и др.
  • Один из главных принципов в работе Сергея — системность и комплексный подход. Стремление строить проекты так, чтобы они работали эффективно и приносили прибыль, стало причиной того, почему Сергей много лет изучает маркетинг (в том числе интернет-маркетинг), все виды продаж, управление компаниями, бизнес-процессы и инструменты автоматизации, а также психологию поведения людей. И все это сразу же использует на практике в своей работе.
Как проходит обучение?
Вы оплачиваете участие в тренинге
В течение 1 минуты после оплаты вам на почту приходит письмо с доступом на обучающую онлайн-платформу
Вы смотрите уроки по очереди
(важно: обучение доступно с компьютеров и ноутбуков)
По окончании урока выполняете домашнее задание для закрепления материала
Получаете доступ к следующему уроку
По окончании тренинга получаете именной сертификат!
Как выглядят уроки
Все наши тренинги сняты на студийные камеры с первоклассным звуком! С помощью специального оборудования, программного обеспечения и сделаны в соответствии с профессиональными принципами видеосъемки. Все тренинги имеют качество Full HD 1080 и отличный звук.

По окончании обучения вы получите
именной сертификат!
Стоимость участия
Стоимость участия: 49 900 руб.

Тренинг можно приобрести в беспроцентную рассрочку (только для граждан РФ) на срок до 12 месяцев! Первый платеж через 1 месяц.

97% студентов ПОЛНОСТЬЮ ОКУПАЕТ стоимость тренинга еще во время прохождения, применяя полученные знания и навыки!
Обучение осуществляется только с компьютеров и/или ноутбуков, на которых установлены операционные системы Windows (начиная с версии Windows 7) или Mac OS (начиная с Mac OS Sierra).