Заказать звонок
Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами в течении 10 минут
 
 
PRO Копирайтинг
Тренинг о том, как писать тексты, которые продают всё что угодно.
После тренинга вы сможете:

  • Успешно продавать продукты и услуги через тексты
  • Создавать впечатление о себе и своей работе с помощью текста
  • Увлекать читателя и повышать посещаемость своего блога
  • Привлекать новых клиентов и покупателей
  • Создавать особый образ и формировать бренд
  • Воздействовать на эмоции читателя
  • Создать свой неповторимый авторский стиль
  • Решать через текст 90% задач, связанных с коммуникацией
Кому подойдет этот курс?
Вы НЕ ЗНАЕТЕ, как привлечь внимание читателя к вашему тексту
Вам сложно раскрыться, как ЛИЧНОСТЬ, в тексте
Не знаете, как генерировать ИНТЕРЕСНЫЙ контент БЫСТРО и с результатом
Очень много ОШИБОК в тексте, которые отталкивают читателя от вашего текста
НЕ ПОНИМАЕТЕ, почему тексты других продают и вызывают бурную реакцию у читателей, а ваши - нет
ИДЕИ для оригинального контента быстро ЗАКАНЧИВАЮТСЯ. И вы не знаете каждый раз , о чем писать
Конверсия в покупку после вашего текста с каждым днём ПАДАЕТ все ниже и ниже
После прочтения вашего текста люди НЕ ОСТАВЛЯЮТ комментарии под постом, даже если вы их об этом просите
Что вы узнаете на тренинге
Как бороться с дефицитом идей
Топ 10 ошибок, которые отталкивают потенциальных клиентов от вашего текст
Основные этапы создания продающего текста, о которых не знают 78% людей
Лайфхаки при написании текстов, которые увеличат конверсию в покупку
Как увлечь читателя вначале текста
Без чего ваш текст НЕ БУДЕТ продавать
Как создавать разнообразный контент
Что увеличит кнверсию вашего текста в 2 раза
Как сократить текст, не теряя смысл
Как поместить свой пост в центр внимания
Как управлять вниманием читателя
Опасные знаки препинания и как с ними работать
Как вызвать бурную и положительную реакцию читателей к вашему тексту
Как менять и расширять аудиторию
Главный секрет создания интересных текстов
Как вызвать эмоции у читателя
И многое-многое другое, что поможет вам не только понять инструменты успешности, но и начать действовать!

Хотите выйти на новый уровень?
О чем этот тренинг
Вы знали, что по вашему тексту можно очень многое о вас понять? Неважно, пишете ли вы личное письмо другу, продающее письмо – клиенту или выкладываете пост в блоге. Текст в интернете передает информацию не только словами. Невероятно, но текст способен «выдавать» нас так же, как иногда нас выдают внешность, жесты и мимика. Люди покупают у веселых хорошо одетых продавцов. С текстами – так же!

Иными словами – то, как вы написали текст, часто важнее, чем то, что именно вы написали. Как иначе объяснить, что простенький пост с незатейливой шуткой может собрать сотни комментариев? И почему к одному бизнесмену по одному письму приходят сотни клиентов, а письмо от другого те же самые люди молча удаляют, не читая?

Объяснение одно: с текстом все как с человеком – разница не столько в продукте, сколько в профессионализме продавца.

Мастер продаж обладает множеством полезных навыков. Мастерски написанный текст включает множество важных слоев: грамотность, ясность, стиль, оформление, структуру, смысл, подтекст и другие. "PRO Копирайтинг" – это тренинг про глубину текста, про изучение каждого ключевого слоя. После этого текст перестанет вас выдавать, и начнет работать на вас - веселым продавцом, неизменно достигающим успеха.
Кому подойдёт тренинг
Маркетологам
Текст - основной момент в коммуникации вашего клиента с его покупателями. От качества текста зависит прибыльность всего проекта. Научитесь писать качественные тексты искать ошибки и устранять недочёты в уже существующих текстах. Тем самым повышая конверсию в покупку.
Предпринимателям
Каждый предприниматель должен хорошо разбираться в текстах, ведь через них он взаимодействует со своим покупателем Пройдя тренинг вы сможете нанимать компетентных исполнителей и контролировать качество текстов, напрямую влияющих на результат
Фрилансерам
Большое количество специалистов разных направлений имеют отношения к работе с текстами
Копирайтеры, дизайнеры, таргетологи, директологи, маркетологи...и др.

Кому будет ещё полезен тренинг
  • Предпринимателям и бизнесменам
  • Специалистам по рекламе и PR
  • Интернет-маркетологам
  • Бренд-менеджерам
  • Email-маркетологам
  • Журналистам
  • Блогерам
  • SEO-специалистам
  • SMM-специалистам
  • Контент-менеджерам
  • Копирайтерам
  • Пресс-секретарям
  • Специалистам по связям с общественностью
  • Менеджерам по продажам
  • Бизнес-тренерам
И всем остальным, кому навык написания текстов необходим в профессиональной деятельности!
Почему этот тренинг лучший на рынке
19 основных уроков + 9 уроков для бизнеса
Подробные видеоуроки
на обучающей платформе
Практические занятия после КАЖДОГО урока.
После 3 месячного тренинга итоговый тест и получение сертификата
Все наши тренинги сняты на студийные камеры(Full HD 1080) с первоклассным звуком
Чат единомышленников
Зачем вам необходим данный курс?
Топ-10 целей, которые достигли наши студенты за время тренинга
1
Увлечь читателя вначале текста
2
Иметь много идей для написания текстов
3
Писать тексты, которые НЕВОЗМОЖНОне прочитать до конца
4
Сокращать текст, не теряя его смысл
5
Создавать каждый раз разнообразный контент и не надоедать читателю
6
Понять, что отталкивает читателя каждый раз их текста
7
Повысить грамотность и ясность вашег текста
8
Узнать что нельзя писать в текстах
9
Повысить конверсию своего текста
10
96% читателей дочитывают их текст до конца
Программа тренинга
Урок 1
  • Что такое копирайтинг?
  • Почему текст - ключевой формат коммуникации
  • Языковые табу для писателя
  • Мотивация к прохождению курса
  • Рациональный подход к копирайтингу в бизнесе
    Урок 2
    • Мотивация к творческой работе с текстом
    • Особенности работы с негативными эмоциями
    • Эффективные поощрения при написании текстов
    Урок 3
    • Слои текста
    • Видимый смысл текста
    • Скрытые послания от бессознательного
    • Функции первого абзаца
    • Как увлечь читателя вначале текста
    • Самые важные части текста
    • Проверочные вопросы для 1-го абзаца
    Урок 4
    • Яркая идея для текста
    • Чем тема отличается от идеи
    • Как бороться с дефицитом идей
    • Откуда брать темы и идеи
    • Зачем люди читают тексты
    • Как заимствовать идеи без плагиата
    Урок 5
    • Планирование текстов
    • Сбор информации для текста
    • Факт-чекинг
    • Перевернутая структура
    • Контекст и бэкграунд в тексте
    • Как давать пояснения и подробности
    Урок 6
    • Алгоритм создания текста
    • Списочная структура
    • FAQ-структура
    Урок 7
    • Редактирование и корректура
    • Сокращение текста
    • Работа со словами и абзацами
    • Дополнение текста «атмосферой» и подробностями
    • Логическая структура
    Урок 8
    • Естественная динамика внимания в блоге
    • Как создавать разнообразный контент
    • Эмоциональное однообразие
    • Однообразие по форме и размеру текстов
    • Смысловое однообразие
    • «Экстренные» меры для пробуждения читателей
    • Две ключевые задачи любого блога
    Урок 9
    • Что такое невидимый смысл в тексте
    • Настоящая цель публикации
    • Разбор самого успешного блога в России
    • Как сознательно вложить невидимый смысл
    • Формирование общественного мнения
    • Возможные ошибки при создании невидимого смысла
    Урок 10
    • Допустимый круг тем для ваших страниц
    • Отбор невидимых смыслов
    • Невидимые смыслы для бизнеса
    • Личные и бизнес-страницы: варианты присутствия в сети
    • Создание контент-плана
    • Полезные и вредные темы

    Урок 11
    • Поиск идей для текстов в жизни
    • Как писать о личном
    • Как создавать и подкреплять образ
    • Регулярные рубрики на ваших страницах
    • Распространенные ошибки при формировании образа

    Урок 12
    • «Календарные» темы для блога
    • Как поместить свой пост в центр внимания
    • Как «привязываться» к темам из СМИ
    • Изобретение повода для текста

    Урок 13
    • Как управлять вниманием читателя
    • Яркий заголовок
    • Согласование заголовка с текстом
    • Слова-триггеры в заголовке
    • Использование юмора и подводные камни

    Урок 14
    • Эмоциональный рисунок текста
    • Как воздействовать на эмоции читателя
    • Связь эмоций и стиля

    Урок 15
    • Что такое авторский стиль
    • Сознательное формирование стиля
    • Как раскрыть образ через стиль
    • Как раскрыть невидимый смысл через стиль
    • Чек-лист для стиля

    Урок 16
    • Грамотность как конкурентное преимущество
    • Восприятие грамотного и неграмотного текста
    • Как повышать грамотность и ясность текста
    • Как проверять тексты
    • Опасные знаки препинания и как с ними работать

    Урок 17
    • Визуальное структурирование текста
    • Выбор размера текста по размеру повода
    • Использование цифр в текстах
    • Использование визуальных рядов и списков

    Урок 18
    • Информационная жадность и ее последствия
    • Главный секрет создания интересных текстов
    • Как жанр определяет интерес к тексту
    • Как писать в жанре «наброс на вентилятор»

    Урок 19
    • Что такое жанр
    • Как выбрать жанр
    • Примеры популярных жанров
    • Как создать индивидуальный жанр
    • Как менять и расширять аудиторию
    Дополнительно еще 9 уроков для бизнеса
    Урок 1. Продающие тексты: содержание и необходимые компоненты
    Урок 2. Дополнительные компоненты продающих текстов
    Урок 3. Варианты структур продающих писем и блогов
    Урок 4. Изучение целевой аудитории, подбор выгод, болей и языка
    Урок 5. Декомпозиция продукта, описание выгод
    Урок 6. Как разогреть аудиторию: цепочки писем
    Урок 7. Как писать тексты для сайтов и лендингов
    Урок 8. БОНУС: что нельзя писать в продающих текстах
    Урок 9. БОНУС: особенности продающих постов в соцсетях
    1. Это та информация, которую вы должны знать в первую очередь
    2. Это те знания, без которых ваши тексты не будут продавать должным образом
    3. Это те знания, без которых ваш текст будет бессмысленным
    Кто приведёт вас к цели
    Елена Малышева
    • Копирайтер, специализируется на создании продающего контента для образовательных мероприятий

    • Журналист с 10 летним опытом работы в крупнейших федеральных СМИ: ТАСС, агентство экономической информации «ПРАЙМ», РИА Новости, РБК, Газете.Ru

    • Автор книг, самостоятельно продала свыше 5.000 экземпляров
    Я хочу научить ВАС писать эмоциональные тексты, которые читают ДО КОНЦА и подталкивают читателя к любому целевому действию.
    Как проходит обучение
    1
    Вы получаете доступ на обучающую платформу
    Здесь находятся все видео, задания и дополнительные материалы. Это ваш рабочий кабинет и место для связи с тренерами и саппортами, которые будут помогать.
    2
    Изучаете уроки в удобное для вас время
    Весь материал записан в форме подробных для изучения видео. По одному ролику на каждую тему. Вы изучаете видео, пересматриваете при необходимости, чтобы закрепить материал.
    3
    Выполняете практические задания и выкладываете отчеты
    Будете писать журнал изменений. Отчеты будут проверяться лично спикером. Выполнив задание-открывается другой.
    4
    Обращаетесь за помощью к саппортам
    Когда вам трудно выполнить задание или просто нужна поддержка, саппорты дадут совет и помогут вернуться в строй.
    5
    В конце получаете сертификат о прохождении даннного курса
    В конце вы выполняете итоговое задание, которое проверяет тренер.
    Этот тренинг для вас, если:
    • Вы работаете на себя и не знаете, как себя рекламировать
    • Вы начинающий предприниматель и хотите научиться писать посты и письма самостоятельно, чтобы какое-то время экономить на продвижении
    • Вам нужно привлекать больше клиентов через соцсети либо рассылки
    • Вы эксперт, и хотите создавать репутацию в сети
    • Вы бизнесмен, и вам интересно, что делают ваши копирайтеры
    • Вы опытный специалист и понимаете, что пришла пора делать себе Имя
    По итогам тренинга вы научитесь:
    • Успешно продавать продукты и услуги через тексты
    • Создавать впечатление о себе и своей работе с помощью текста
    • Увлекать читателя и повышать посещаемость своего блога
    • Привлекать новых клиентов и покупателей
    • Создавать особый образ и формировать бренд
    • Воздействовать на эмоции читателя
    • Создать свой неповторимый авторский стиль
    • Решать через текст 90% задач, связанных с коммуникацией
    Стоимость участия


    Тренинг можно приобрести в беспроцентную рассрочку (только для граждан РФ) на срок до 12 месяцев! Первый платеж через 1 месяц.