Google Ads: шаг за шагом
Для тех, кто хочет:
– обучиться разрабатывать рекламу в системе Google.Ads,
– создать мощный поток клиентов в свой бизнес.
Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов привлечения клиентов в ваш бизнес. Особенностью поисковой рекламы (часть контекстной) является то, что реклама показывается в ответ на запрос пользователя. То есть только тогда, когда человек через свой запрос сам демонстрирует интерес к вашим товарам и услугам. Схема оплаты за клик помогает экономить бюджет и платить только за тех посетителей, которые фактически перешли на ваш сайт. Контекстная реклама обладает огромным потенциалом для создания потока клиентов в ваш бизнес. Научитесь делать эффективную рекламу!
Что такое "Google Ads: шаг за шагом"
  • Пошаговый алгоритм настройки рекламы
  • Тренды и новинки в системе Google Реклама
  • Практика, практика и еще раз практика
  • Вы сразу делаете рекламу для вашего бизнеса!
  • Сопровождение куратора
  • 10 подробных уроков и
    9 дополнительных скринкастов
  • Формат: записи уроков на обучающей платформе
Программа тренинга
Максимум полезной практической информации, которую вы сразу внедрите в вашу рекламу в Google ВСЕГО за 10 занятий!
  • Урок 1. Основы контекстной рекламы
    • Нужна ли вам реклама в интернете?
    • Как люди ищут в интернете
    • Сегментация целевой аудитории
    • Обзор рекламных систем
    • Форматы рекламы вообще
    • Стратегии и цели РК
    • Скринкаст
    Регистрация аккаунта в Гугл. Рекламе
    Интерфейс обычного аккаунта
    Интерфейс управляющего аккаунта в Гугле
    Google Adwords Editor Интерфейс
  • Урок 2. Подготовка и проверка сайта
    • Примеры плохих и хороших сайтов
    • Подготовка мобильного сайта
    • Лэндинги и многостраничные сайты
    • Базовая аналитика
    • Продвинутые технологии аналитики
    • Чек лист проверки готовности сайта для рекламного трафика
    • Скринкаст
    • Регистрация и создание сайта на ТИЛЬДЕ
  • Урок 3. Составление семантического ядра
    • Ключевая фраза (ключ) и поисковый запрос
    • Механизм показа рекламы на основе ключевых слов
    • Типы соответствия + операторы ключевых слов G.Ads
    • Анализ предметной области
    • Майнд-карты
    • Базовая и вложенная семантика
    • Минус слова
    • Парсинг поисковых систем
    • Скринкаст
      • Сбор семантики с помощью Wordstat + Мыслекарта
  • Урок 4. Формирование структуры аккаунта
    • Структура аккаунта
    • Формирование групп объявлений
      • По продуктам
      • По теплоте запросов
      • Принцип одна группа = один запрос = одно объявление
      • Принцип одна группа = пул схожих запросов = три и более объявлений
    • Плюсы и минусы разных типов группировки ключевых слов
  • Урок 5. Создание поисковых объявлений
    • Задачи объявления
    • Релевантность
    • Готовим УТП
    • Правила написания объявлений
    • Заголовок объявления
    • Ключевое свойство продукта
    • Использование шаблонов в объявлении
    • Расширения объявлений
    • Подмена заголовка на сайте
    • Скринкаст
    • Запускаем поисковую рекламную компанию в Гугле
    • Создание расширений для объявлений в Гугле
  • Урок 6. Реклама в КМС, виды рекламы
    • Типы объявлений в КМС
    • Виды таргетинга в РСЯ
    • Места размещений
    • Формирование групп объявлений
    • Подготовка и поиск картинок
    • Как пишем объявления для КМС
    • Особенности семантики в КМС
    • Скринкаст
      • Создаем компанию с адаптивными объявлениями для КМС
      • Запускаем компанию Ремаркетинга в КМС
  • Урок 7. Ставки и ценообразование
    • Как работают торги
    • Спецразмещение
    • Гарантированные показы
    • Отбор в блоке и ранжирование по CPM
    • Ценообразование
    • Калькулятор истинной ставки
    • Какие стратегии выбирать?
    • Ручное управление ставками
    • Максимальное кол-во кликов
    • Максимальное кол-во конверсий
    • Целевая рентабельность инвестиций в рекламу
    • Целевая цена за конверсию
  • Урок 8. Аналитика и анализ эффективности
    • Показатели эффективности
    • Основные и косвенные показатели эффективности
    • Показатели конкуренции
    • Цели. Какие они должны быть
    • Статистически достоверные данные
    • Цикличный подход к корректировкам РК
    • Сквозная аналитика
    • Скринкаст
      • Базовый анализ эффективности рекламы в интерфейсе Гугл.Адс
      • Базовый анализ трафика в Гугл.Аналитике
  • Урок 9. Расширенные возможности рекламы
    • Ремаркетинг
    • Географический таргетинг
    • Динамический ремаркетинг
    • Реклама GSP
    • Реклама в Ютуб
    • Скринкаст
      • Корректировка ставок по географии
  • Урок 10. Менеджмент и управление
    • Вопрос о необходимости поиска подрядчиков
    • Виды подрядчиков
    • Как нанять специалиста или выбрать подрядчика по рекламе?
    • Кто подходит для Вас?
    • Как наладить общение и отчетность
    • Как контролировать?
Для кого этот тренинг
  • Для опытных бизнесменов
    Эффективный бизнес всегда растет и развивается. И для масштабного развития ему требуется постоянно увеличивающийся поток клиентов. Реклама в Google Ads - идеальный инструмент для реализации данной задачи с огромным потенциалом для масштабирования.
  • Для начинающих предпринимателей
    Реклама в Google Ads - наиболее быстрый и эффективный способ организовать мощный поток клиентов в бизнес в самые короткие сроки. Преимущество контекстной рекламы - клиенты сами ищут ваш товар и уже готовы купить. Именно это нужно вашему бизнесу при его запуске!
  • Для наёмных маркетологов и фрилансеров
    Тренинг "Google Реклама: шаг за шагом" - самый быстрый способ освоить контекстную рекламу в Google Ads, запустить рекламную кампанию и обеспечивать бизнес постоянным потоком клиентов. Ваши потенциальные клиенты УЖЕ ищут ваши услуги. Помогите им настроить рекламу!
После тренинга вы:
  • Получите пошаговый алгоритм разработки и настройки рекламы в Google Ads
  • Научитесь создавать эффективную рекламную кампанию за считанные дни
  • Увеличите CTR на поиске на 10-30%
  • Увеличите посещаемость вашего сайта (на 30-250%)
  • Существенно повысите качество рекламной кампании
  • Снизите стоимость каждого лида, который будет приходить с Google
  • Получите прозрачную статистику и аналитику вашей рекламы
  • Обеспечите постоянный ЕЖЕДНЕВНЫЙ поток лидов в бизнес
  • Получите неизбежное увеличение оборота и прибыли вашего бизнеса
  • Обеспечите окупаемость рекламы и отличный ROI всего 1-2 месяца работы
  • Найдете квалифицированного специалиста по Google Ads, который будет ежедневно улучшать вашу рекламу и увеличивать вашу прибыль!
  • Получите прогнозируемую масштабируемость рекламы и потенциал для роста бизнеса в целом
Тренинг ведет
Сергей Попов
  • Плотно занимается контекстной рекламой с 2013 года.
  • Начинал изучать тему для себя, ибо найти адекватного исполнителя оказалось очень сложно.
  • До сих пор сам ведет три своих проекта.
  • Работал с такими темами, как юриспруденция, строительство и отделка, туризм, интернет-магазины от электроники до детских вещей, ICO и криптовалюты и др
  • Опыт работы с бюджетами от 1.000 до 2.000.000 рублей в месяц на одного клиента.
  • Обладает сертификатами Google AdWords, "Яндекс.Директ", "Яндекс.Метрика" и "Яндекс.Маркет".
  • Для удобной работы с "Гуглом" и "Директом" одновременно разработал свою таблицу для автоматизации процессов.
По окончании обучения вы получите
именной сертификат!
Стоимость участия
Обучение осуществляется только с компьютеров и/или ноутбуков, на которых установлены операционные системы Windows (начиная с версии Windows 7) или Mac OS (начиная с Mac OS Sierra).