+7 495 215-04-33
Время работы, с 10:00 до 20:00
Заказать звонок

Сергей Жарченков


Предприниматель, автор обучающих программ, консультант

  • 6 лет занимается интернет-маркетингом, и более 4,5 лет копирайтингом.
    За это время было написано свыше 350 продающих текстов, запущено более 25 рекламных кампаний и 29 продающих сайтов.
  • Общая сумма выручки от работы рекламных материалов превышает 57 млн. руб.
  • Оборот собственных проектов за прошедший год - более 30 млн. руб.

Соучредитель бизнесов:

  1. «Оружейная коммерсанта» - консалтинг в области построения продаж
  2. «Webtrening» - обучающий центр
  3. «Монстры копирайтинга» - агентство рекламных текстов

Автор курсов:

  • «О чем молчит интернет-реклама»
  • «Тугая струя клиентов»
  • «Как создать продающий текст с нуля»
  • «Email-маркетинг под ключ»

Соавтор тренингов:

  • «Бизнес: старт», курс по созданию бизнеса с нуля
  • «Бизнес: развитие», программа по развитию и масштабированию бизнеса
  • «Бизнес: интенсив», двухдневный тренинг для начинающих предпринимателей
  • «Профессия копирайтер», базовый курс по получению новой профессии

Факты из жизни Сергея:

  • Прошел профессиональный путь от обычного стажера в отделе маркетинга в крупной производственной компании до директора по развитию, после чего решил уйти в собственный бизнес.
  • Окончил Государственный Университет Управления по специальности «Стратегический менеджмент"

Опыт живых выступлений

  • Выступления в Школе Бизнеса молодежного центра СВАО при поддержке Департамента Культуры города Москвы на темы:
    • -   Низкобюджетные способы привлечения клиентов из Интернета
      -   Продажи в Интернете: идеальный сай
      -   Секреты копирайтинга: идеальное торговое предложение
  • Выступления в рамках проекта «Бизнес-Молодость» в Москве, Калининграде, Санкт-Петербурге на темы:
    • -   Как создать продающий интернет-сайт
      -   О чем молчит интернет-реклама
      -   Секреты копирайтинга для создания landing page
      -   Как стать профессиональным копирайтером
      -   УТП: составляем уникальное торговое предложение;
  • Выступление в рамках деловой программы на профильной выставке MITEX2013 на тему «Как удвоить продажи в своем магазине»