Сервис на 5+
Тренинг о том, как разработать идеальное сервисное обслуживание для ваших клиентов в вашей компании.
В мире, где большинство товаров и услуг имеют сходные характеристики, единственный способ заполучить клиентов и завоевать лидирующие позиции, это обеспечить сервис такого высокого уровня, которого еще никогда не было.
Сервис важен на каждом этапе вашей работы, начиная от продажи, заканчивая поставкой и постпродажным обслуживанием.
Хотите, чтобы ваши клиенты даже не думали покупать у кого-то еще, кроме вашей компании, тогда этот тренинг для вас!
Кому подойдет тренинг
Стартаперам
Как готовить и запускать ваш проект таким образом, чтобы он был максимально интересен, удобен и комфортен с точки зрения обслуживания для ваших потенциальных клиентов
Бизнесменам
Как сделать так, чтобы клиент не один раз купил, а регулярно возвращался за покупкой именно в вашу компанию, а не к конкурентам!
Продажникам
Как в процессе переговоров и продаж обеспечить клиенту такой уровень сервиса, чтобы клиент даже не думал рассматривать чьи-либо еще предложения на рынке
Что вы узнаете на тренинге?
  • Что такое сервис и какие есть способы сделать его первоклассным, то есть таким, чтобы ваши клиенты хотели возвращаться на ваше предприятие снова
  • Как выстроить первоклассный сервис на предприятии
  • Как через первоклассный сервис можно продавать
  • Какие люди подходят на позиции, связанные с обслуживанием клиентов
  • Как обучать сервисный персонал
  • Какие KPI-показатели сервиса существуют и как их измерять
Что вы получите в результате?
  • Пошаговый алгоритм создания первоклассного сервиса на своем предприятии
  • Методы оценки, подходит ли человек для того, чтобы занять должность сервисного сотрудника
  • Алгоритм создания системы обучения сотрудников сервисному поведению
  • Инструменты измерения и управления уровнем качества сервиса
Программа тренинга
  • 1. Что такое сервис?
    Как построен курс "Сервис на 5+"
    Что такое сервис
    Виды сервиса
    Какие бонусы получает предприятие, которое имеет первоклассный сервис
  • 2. Формирование первоклассного сервиса
    5 языков клиентского сервиса. Как передать клиенту сервис
    Технология формирования первоклассного сервиса
  • 3. Целевая аудитория
    Портрет целевого клиента
    Методы сбора информации
  • 4. Модель сервисных продаж
    Каналы восприятия информации
    Модель сервисных продаж
  • 5. Стандарты сервиса
    Что дают хорошие стандарты сервиса
    Правила написания стандартов сервиса
    Последовательность действий при внедрении стандартов сервиса
    Инструменты оценки работы персонала
  • 6. Сервисный персонал
    Модель управления сервисным поведением персонала
    Профиль должности сервисного сотрудника
    Оценка ключевых компетенций сервисного персонала
  • 7. Обучение сервисного персонала
    Программа обучения сервисного персонала
    Форматы и методы обучения
    Принципы обслуживания
  • 8. KPI-показатели сервисной организации
    KPI-показатели. Как их рассчитать и какие выводы на основании них можно делать
    Причины падения и методы подъема каждого показателя
    Сколько стоит сервис. Как рассчитать
    Стоимость потери клиента
Автор курса
Ирина Ярмоленко (Усенко)
Практикующий психолог, коуч и бизнес-тренер.

За 14 лет практической деятельности способствовала достижению желаемых результатов более 10 000 человек.

Образование: Московский гуманитарно-экономический институт, специальность "Психолог. Преподаватель психологии" (красный диплом), City Business School, MBA GENERAL, специализация "Управление персоналом". Прошла обучение у мировых гениев психологии: Михаил Гинзбург, Фрэнк Пьюселик, Андрей Пилигин, Всеволод Зеленин.

Ирина владеет уникальной технологией расшифровки психологического портрета человека, которая дает информацию о человеке редкой точности.

Ирина знает, как построить систему сервиса и сервисных продаж в компании, как сформировать у клиентов организации лояльность к ней, а также владеет методами создания портрета идеального для компании сотрудника и инструментами его мотивации, адаптации, развития и обучения.
По окончании обучения вы получите
именной сертификат!
Стоимость участия
Обучение осуществляется только с компьютеров и/или ноутбуков, на которых установлены операционные системы Windows (начиная с версии Windows 7) или Mac OS (начиная с Mac OS Sierra).