+7 495 215-04-33
Время работы, с 10:00 до 20:00
Заказать звонок

«Бизнес: Развитие» - дорожная карта по выводу бизнеса на новый уровень

Я понимаю, что мне уже 43, поэтому бегу еще быстрее, чем остальные

Светлов Дмитрий
Ниша: Инженерные сети

ДОСТИЖЕНИЯ:

  • Увеличил оборот компании в 1,5 раза за 1,5 месяца
  • Заключил самую крупную сделку за всю историю своего бизнеса: 4 млн.
  • Запустил 3 новых направления в бизнесе
  • За месяц совершил новые сделки на 12.000.000
  • Разработал и внедрил скрипты продаж для менеджеров компании

Чему вы меня можете научить?

У Дмитрия в Челябинске своя компания, которая занимается инженерными сетями.

Мы делаем системы отопления, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования, канализации, инженерные сети для зданий. И строительные работы.

Ситуация такая: у меня есть свой бизнес, приносит мне какие-то деньги. Я пошел туда на тренинг, думая, что всё могу. Чему вы меня можете научить? Когда начался первый каст, я понял, что всё совсем не так. Реально придется учить всё серьезно, там сложно. И в этот момент я начал относится к этому тренингу со всей серьезностью, как к очень важному событию, которое реально способно поменять всю мою компанию.

Начни с малого

Начинал Дмитрий делать бизнес вдвоем с партнером в подвале маленького города населением в 200 тысяч человек, и проработал порядка 11 лет. Бизнес появился как некое хобби.

Я купил себе квартиру, в квартире надо было поменять радиаторы на алюминиевые. Поискал, а их не нашлось. Съездил в Челябинск, там нашел радиаторы, и подумал - раз ниша не занята, почему бы этим не заняться.

1 апреля 2001 года партнеры открыли небольшой магазинчик в подвале.

Там был такой стул, на стуле стоял радиатор. Не было никакого склада, ничего. Потом мы уже начали работать, сделали продажи. Появился первый клиент, который платил нам. Через 2 года продали первую котельную для отопления в доме. Через 5 лет был серьезный бизнес.

Следующей целью был Челябинск.

И в этот момент как раз и попал я на тренинг «Бизнес: развитие». Как раз тогда началась наша работа в Челябинске. Всё очень просто: я прочитал книгу. Начал искать, куда двигаться дальше, благо бизнес дает достаточно большие возможности для этого.

Читая блог Фила, Дмитрий увидел бесплатный веб-каст. Записавшись на него, Дмитрий стал постоянным слушателем компании «Вебтренинг». C тех пор у Дмитрия есть все продукты компании.

Я знаю уровень продуктов Webtrening

Дмитрий считает, что продукт компании «Вебтренинг» всегда сбалансированный, выверенный, показывает проблему с совершенно неожиданной стороны. Сомнений не было.

Мне импонирует также аргумент Фила, о том, что люди, которые учатся бесплатно, ничему не учатся. Соответственно ты заплатил за обучение, и ты должен отбивать каждый рубль, который ты вложил в это своими результатами, иначе ты просто выбрасываешь деньги на ветер. Поэтому я решил сразу. И не жалею.

Меня зацепило то, что группа будет небольшая. Филипп, не смотря на всю его жесткость, был достаточно лоялен и терпелив. Поэтому никаких колебаний не было, всё понравилось. Шел на тренинг, чертовски не понимая, что будет, но зная, что будет интересно.

Поиск простых решений

Воронка продаж, воронка трафика, реклама, всё разбиралось настолько подробно! – вспоминает Дмитрий. Сложно было успевать за темпом тренинга. Хотя смысл заданий показался Дмитрию простым.

На тренинге же с чего начинают: «Ребята, что нужно сделать для того, чтобы удвоить ваш оборот. Для того, чтобы удвоить ваш оборот, нужно, самое простое решение – это поиск новых клиентов, ребят, вы понимаете откуда они к вам приходят?» В этот момент все понимают, что черт знает, откуда они берутся. Так поймите, откуда они берутся!

Я прекрасно понимаю, что мне 43, а ребятам 20, но как Королева говорила Алисе: “Для того чтобы остаться на одном месте, надо бежать очень быстро, а чтобы попасть куда-то, надо бежать ещё быстрее.

Изучи своих клиентов

Дмитрий с командой начали изучать клиентов, откуда они поступают. Сделал воронку продаж, разобрался с отделом продаж.

К сожалению, когда ты начинаешь внедрять некие изменения, то это всегда очень сильно претит желанию людей, которые к иному очень сильно привыкли. Поскольку я не могу взять и всех уволить, надо просто заставить их выполнять свои обязанности по-новому. Сейчас всё считаем, у меня есть статистика, понимание, откуда к нам идут клиенты.

Внедряй скрипты

По наставлениям Филипа команда Дмитрия прозвонила все монтажные организации в городе как оптовые поставщики.

Со всеми встретились, познакомились. Они теперь в базе. Были объявлены дополнительные условия, бонусные, которыми они будут пользоваться. У нас появились новые клиенты!

Мы очень четко поняли, что можем позволить себе работать в Челябинске. Мы просто маленькие и нас очень мало, нам нужен другой результат. Мы решили, что будем работать в центре другой группы. Она большая, там порядка 200 компаний клиентов. Сделали мониторинг по техникам Филиппа. Он показал, что это востребовано.

Сейчас у Дмитрия два очень больших объекта в Челябинске. Дельта сама за себя говорит.

Поставь метрику на сайты

У меня было 4 сайта. На этих сайтах не было даже счетчиков, то есть мы не знали, сколько человек на этот сайт заходит, что они там делают, всё естественно изменилось. Сейчас мы понимаем, что нужно на этих сайтах изменить. Мы меняем контент, меняем картинки, переделываем. Сейчас на сайты поставлена Яндекс метрика. Мы отслеживаем посещаемость.

Мысли шире

Дмитрий решился развивать и другие виды бизнеса, связанные с инженерными сетями. Стал больше доверять интернету.

Мы в свое время уделяли очень мало внимания интернету, не воспринимали его, как серьезный источник клиентов для нас. Совершенно зря, потому что даже в местных компаниях люди, занимающиеся поставками, поисками контрагентов, набирают что-то вроде “монтаж котельной” и смотрят, что там есть.

Планы

В планах на этот год у Дмитрия удвоить оборот по отношению к прошлому году. Выделены два новых вида деятельности, которые Дмитрий считает наиболее перспективными. Им будут посвящены лэндинги и отдельно стоящие сайты. Именно туда будут направлены основные деньги на контекст.

По финансовым показателям Дмитрий планирует выйти на уровень 50.000.000 в год. Сегодня руководитель тщательно занялся делегированием. Выбрал 2 ключевых сотрудников-лидеров и полностью передает руководство продажами.

Дмитрий Светлов о тренинге «Бизнес: Развитие»:

Появилась четкая карта местности с указанием: тебе туда. С такими остановками: вот здесь ты делаешь это. Если ты сюда пришел, и у тебя что-то не поменялось, иди назад и смотри, где и что ты сделал не так. Это реально дорожная карта по выводу бизнеса хоть куда.

Фила люблю нежно. Это правда так, собираюсь сказать ему это лично. Книжек у меня его много, хочу подписать. Чувствуется, что ребята очень прокачены в этих вопросах, а самое классное – там нет теории, нет рассказов о том как при Хане Мурапе делался отдел продаж. Всё четко, по делу.

У компании “Вебтренинг” есть качество – сначала сделай, а потом объясни, зачем. Вроде какая-то ерунда, но потом оказывается, что без этой ерунды всё остальное вообще не имеет смысла. Потому что всё задание, всё обучение – оно последовательно. В итоге, если ты в это дело вкладываешься, ты всё это получишь.

Вы разнообразные, вы злободневные. Спасибо вам за то, что вы делаете!

У нас есть для вас подарок! Оставьте свои контакты и узнайте о подарке больше.