+7 495 215-04-33
Время работы, с 10:00 до 20:00
Заказать звонок

За 1,5 месяца увеличил прибыль на 25%

Я первый раз увидел воронку продаж и подумал – это ещё что такое?

Бицюта Алексей
Ниша: Шины для спецтехники

ДОСТИЖЕНИЯ:

  • Внедрил всего 30% информации с тренинга, получил прирост прибыли 50%
  • За 1,5 месяца вырастил прибыль на 25%
  • Сделал важный вывод и отказался от 3 соучредителей своей компании, взяв дело под свой личный контроль

Менеджер – это не моё

Алексей за 6 лет вырастил свой бизнес, в который попал совершенно случайно, до двух миллионов в месяц.
Эта история об очень больших шинах и человеке, который распрощался со своими соучредителями ради рывка вперёд.

Мы продаем шины для спецтехники. На момент начала тренинга нашему бизнесу было 6 лет. С моим образованием это вообще никак не связано. В бизнес я пришел после того, как поработал менеджером по продажам во многих компаниях. Понял, что менеджер – это не моё. И видя, как зарабатывают другие, понял, что могу также. В шинный бизнес попал случайно, но быстро понял, что это классная ниша со свежим рынком. На тот момент было мало конкурентов. Дело наше пошло-пошло и выросло в то, что имеем сейчас.

За 6 лет рынок сильно изменился, у Алексея появились первые конкуренты. Предприниматель схватил эту тенденцию и понял, что ему нужен скачок. А шинному бизнесу необходимо развитие. Бизнес-развитие.

Очень большие шины

В шины Алексей попал в 22 года случайно.

Наша компания в тот момент продавала буквально все, что связано со спецтехникой – запасные части, расходные материалы. И один из клиентов заказал очень большие по размеру шины для спецтехники. Мы продали, и поняли, что на шинах можно зарабатывать очень хорошо. Решили заняться шинами более плотно

C компанией «Вебтренинг» Алексей знаком уже 3 года. Прочитал структуру тренинга. И понял, что если это будет грамотно сделано. То, что надо.

Если вы несколько раз ходите в одно и то же место, где все устраивает – станете ли вы много думать перед следующим походом туда?

Поразили простые вещи

На тренинге Алексей многое делал в первый раз. Более всего его поразило, что разбираются и даются к использованию самые простые вещи. Рассказывает, что на тренингах других компаний было очень сложно, и информация подавалась заумным языком.

Сидя на них, себя чувствуешь непонятно кем – будто ты лох и ничего не знаешь, а перед тобой модный человек, и он все знает. А в компании «Вебтренинг» все на простом и доступном языке. Разбираются такие доступные вещи, как 1+1. Иногда складывалось ощущение, что я это уже знаю! Не представлял, что от простых вещей можно получить такой эффект, не придавал им значения.

Цели Алексей поставил конкретные. Увеличить обороты и отладить внутренние бизнес-процессы. Расширить отдел продаж.

Ошибки своего отдела продаж я знаю хорошо. Cейчас мы начали над этим работать. Расширить нужно грамотно, а не просто давай Вася к нам работать. Уже с учетом новых знаний от Филиппа Богачева.

Внедрение виртуального офиса

Команда Алексея возит товары из Китая. Сейчас в команде 7 человек. Алексею очень помогла воронка продаж, которую давали на тренинге. Статистика входящих звонков, советы и рекомендации по найму сотрудников.

Мы продаем не только в Екатеринбурге. Раньше у нас была куча сотовых телефонов с прямыми городскими номерами в разных регионах по России. Все это было бессистемно. Лежала куча телефонов, непонятно, сколько было за день звонков, каких, из какого города. Потом я ввел менеджерам задание писать об этом отчеты.

Но новая идея Алексея не сработала. Отдела продаж хватило всего на 2 недели. Потом начались «забыл», «сделаю потом». За 15 минут работники строчили непонятные отчеты. Главное сдать и уехать. Решение подсказал Филипп. Сейчас Алексей внедрил виртуальную телефонию и виртуальный офис, куда и поместил все системы связи.

Я пришел к тому, что нужна телефония, которая будет показывать всю картину по входящим звонкам. Это удобно. Можно сделать отчеты по пользователям, по городам – как хочешь. Вплоть до того, что можно слушать звонки – как разговаривают менеджеры.

Это элементарно!

Знания, которые дает тренинг «Бизнес: Развитие», просты и понятны любому бизнесмену.

Нам показывали, как составить объявление о найме. Все это знают, но почему-то никто не делает! Когда в первый раз увидел воронку продаж, подумал “е-мое, что это еще такое?” Нам говорили, что она покажет все слабые места, и она это сделала! Все слабые места компании, где что-то не дорабатывается. И прекрасно понимаешь, что надо делать дальше.

Алексей оценил знания, которые дал участникам тренинга Жарченков Сергей. 

Я согласен со всем, что говорил Жарченков про landing page. Готов подписаться под любыми его словами. На первоначальном этапе развития бизнеса landing page поможет хорошо. Всю теорию я внял. Платная реклама в Яндексе у меня запланирована через полгода. С нашим товаром к этому надо подходить структурно, с учетом статистики по городам. Яндекс.Директ – штука классная, но в умелых руках. В неумелых – съест деньги и все.

За все отвечать тебе

Ещё одно важное решение, которое принял Алексей во время тренинга – расстаться с тремя соучредителями компании. Алексей признается, что привык перекладывать на них ответственность. Было удобно считать, что раз они получают прибыль – пусть и несут ответственность.

И какие-то дела я перекладывал на них, это было просто и легко. Но пришло понимание, что за все, что ты делаешь, отвечаешь только ты. И неважно, сколько инвесторов, соучредителей. Виноват во всем только ты. С этим пониманием как-то и страшно стало и в то же время стало. Страх – это классно, если честно. Когда страшно – это круто. Со страхом нужно играть, перебарывать его. Хотя не все время это получается. Я 2 года с парашютом прыгнуть не могу.

Алексей не скрывает, что внедрил лишь 30% от того, что дали на тренинге. От этого эффект – 50% рост оборота. Прибыль выросла на 25%. Было - 1,5 млн., стало - 2 млн.

И главное – было 3 соучредителя, мои соинвесторы. Но я пришел к выводу, что они не нужны. Понимаете?

Нас заставляли писать грандиозные планы

Планы писать нас заставляли грандиозные! Самый главный план на 5 лет – стать главной торговой компанией в России и СНГ по спецшине. А за 10 лет выйти как торговая компания на мировой рынок. В страны третьего мира, где экономика развивающаяся. У меня все получится, потому что я был у Фила на тренинге. Остальное я оставлю в тайне.

Продавать бизнес или работать по франшизе Алексей пока не готов. Понимает, что франшиза – не твое юридическое лицо. Это всего лишь стороннее юридическое лицо, которое пользуется твоими клиентами и твоими ресурсами.

Пока не настолько много денег у нас, чтобы раскидываться своими клиентами. Но для торговых компаний это естественный путь развития. Тем более, для тех, которые охватывают и розничный, и оптовый секторы. Это обязательно будет, но не ближайшие 2 года.

Алексей Бицюта о тренинге «Бизнес: Развитие»:

Тренинг «Бизнес: Развитие» дал ясность того, как что происходит сейчас, а как должно происходить, чтобы все работало. Я стал понимать, откуда что берется, и что надо делать. Особенно по найму сотрудников очень полезная и ценная информация.

Вебтренинг” не предлагает эти тренинги тем, кому они не нужны. А нужен он тем, у кого есть бизнес, кто думает о развитии. Вам обязательно надо идти! Будете знать хотя бы для общего своего развития – это очень полезно.

У нас есть для вас подарок! Оставьте свои контакты и узнайте о подарке больше.